Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) построил первый из трех танкеров в рамках контракта на сумму $50 млн, заключенного с зарегистрированной на Мальте компанией SVL. Об этом рассказал генеральный директор Smart Maritime Group Александр Юрков. Этой компании и принадлежит ХСЗ, сообщает Цензор.НЕТ.

Оружие к бою: как Украина собирается бороться с пиратами

Это судно будет опущено на воду сегодня, а в феврале-марте 2013 года передано заказчику. По данным ассоциации судостроителей "Укрсудпром", танкеры не выпускались в Украине с 1992 года. Это судно является одним из трех танкеров-продуктовозов серии RST-27 дедвейтом 7 тыс. т, заказанных в ноябре прошлого года херсонскому предприятию группой российского предпринимателя Бориса Титова.

По словам Юркова, получить такой заказ ХСЗ удалось благодаря более низкой, чем у конкурентов, цене и удачному расположению.

10 самых мощных армий мира

"Суда будут эксплуатироваться на юге России. Если бы их произвели на российских заводах в Навашино или Красное Сормово в Нижегородской области, им пришлось бы идти через шлюзы, а они к началу навигации еще будут закрыты",- объясняет генеральный директор Smart Maritime. Кроме того, российские заводы, способные строить такие суда, сейчас полностью загружены, а украинское предприятие смогло предложить более дешевую продукцию аналогичного качества, добавляет первый вице-президент "Укрсудпрома" Виктор Лисицкий.

Чем кормят в армии: сухой паек

Аналитик консалтинговой компании UPECO Александр Сиренко говорит, что спрос на танкерный флот класса "река-море" повысился с начала года из-за остановки украинских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и роста объема импорта нефтепродуктов.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: строительство транспорт танкер
Источник: Цензор.нет Просмотров: 3614