Украинский рынок лоцманских услуг в ближайшее время должен быть демонополизирован.

Об этом сообщили в компании "УкрАгроКонсалт".

"Я считаю, что монополия "Дельта-лоцмана" - это неправильно. Я считаю, что если мы идем путем уменьшения портовых тарифов и сборов - абсолютно логичным будет сделать соответствующий шаг в отношении к лоцмании. Если мы говорим о создании свободного рынка путем создания нового закона о железнодорожном транспорте, то же самое должно быть с "Дельта-лоцманом", - сказал министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Омелян высказался также в поддержку наличия на рынке частных лоцманов при условии жесткого контроля со стороны государства профессионализма предоставления таких услуг, стабильности компаний и обеспечения безопасности.

"Частные лоцманы должны быть, этот рынок следует демонополизировать. Плюс то, что мы и так видим: около "Дельта-лоцмана" появляются какие-то непонятные компании, которые на полставки хотят работать и там, и здесь. Чем быстрее государство решит этот вопрос, тем будет лучше", - отметил министр инфраструктуры.

Справка. Филиал "Дельта-лоцман" — структурное подразделение ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ). Предоставляет услуги лоцманского проведения судов и регулирования движения судов в акваториях и на подходных каналах всех морских портов и терминалов Украины, на Бугско-Днепровско-лиманском (БДЛК) и Херсонском морском (ХМК) каналах, глубоководном судовом ходе (ГСХ) Дунай - Черное море.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: порты омелян ампу лоцман
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 882