Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена в ближайшее время внедрить новые сервисы для пользователей железных дорог. Как передает Интерфакс-Украина, об этом сообщил и.о. генерального директора "Укрзализныци" Александр Завгородний.

"Один сервис для пассажиров, чтобы контролировать качество обслуживания. Например, чистоту в вагоне или качество постельного белья. В каждом вагоне будет находиться специальный стикер с номером телефона, и через call-центр можно будет оперативно оценить качество обслуживания или решить какой-то другой вопрос"¸ - сказал он в ходе "круглого стола" на тему "Модернизация транспортной инфраструктуры: новый диалог между бизнесом и "Укрзализныцей" в Киеве в четверг.

Читайте также:

Также планируется внедрить сервис "Антикоррупция" - call-центр, куда грузовладельцы смогут пожаловаться на качество обслуживания.

"Не будет ситуации, когда у грузовладельца требуют средства за подачу вагона, за ускорение обслуживания и тому подобное", – рассказал А.Завгородний.

По его словам, это делается с целью достижения клиентоориентированности.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: сервис укрзализныця пассажиры железнодорожный транспорт
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 806