Пригородные электрички непопулярных направлений могут заменить на автобусы. Об этом заявил и. о. главы правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов.

Львовский автобусный завод возобновил работу после банкротства

«Это вопрос, который мы обсуждаем уже в течение года. У нас есть направления, где загруженность пригородных поездов составляет до 20%. Поезда ходят почти пустые, а мы тратим средства на ремонт, на содержание… Для нас гораздо экономически приемлемый вариант — приобрести автобусы и запустить их на такие направления.  Но проблема в том, что везде мы должны получать согласие местных советов. Это проблема, особенно перед выборами… Но это нужно для повышения эффективности, и мы пытаемся это донести местным советам», – цитирует Кравцова издание «Дело».

  • На сегодняшний день пригородные перевозки являются убыточными, так как половина пассажиров электричек попросту не платят за проезд. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
  • Убыточность формируется из двух причин, - стоимость пригородных перевозок регулируется только с согласия местных органов власти. Соответственно они такого согласия не дают, хотят держать самую низкую цену, и мы сейчас доходим до абсурда, когда на автобусе ехать дороже, чем на электричке.
  • Второй момент – есть много безбилетников. По подсчетам самой "Укрзализныци", по меньшей мере, половина людей, которые пользуются электричками, вообще не платят денег за проезд.
  • В свою очередь, каждый третий автобус в Украине опасен для пассажиров. Самые распространенные нарушения - это трещины лобового стекла, неработающие фонари и звуковые сигналы, отсутствие огнетушителей, непройденный техосмотр.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: электрички автобусы ремонт содержание укрзализныця замена кравцов
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1321
Загрузка...
Загрузка...