В "Укрзализныце" (УЗ) нашли сервисы, которые номинально существуют, но полноценно воспользоваться ими – невозможно. К таким, в частности, относится сервис по онлайн-покупке льготных билетов для людей с инвалидностью.

Как рассказывает директор филиала "Пассажирская компания АО "Укрзализныця" Александр Перцовский, формально услуга существует, но более 160 тыс. запросов в год выдавали ошибку, ведь "стучались" на стороне Минсоцполитики в неактуальную базу.

Дело о краже 60 млн грн на закупках Укрзализныци ушло в суд: отвечать будут 15 должностных лиц

Поэтому, для того, чтобы взять билет, пассажиры, имеющие право на льготу и ограничены в передвижении, должны отдельно ехать в кассу, терять время на вокзале, нагружая кассы еще больше, хотя можно было бы управиться "в пару кликов".

"Промежуточное решение, которое сейчас отработали с коллегами из Минсоца – это онлайн-регистрация (без необходимости куда-то ехать) через электронный кабинет людей с инвалидностью. После чего информация уже автоматически корректно будет подтягиваться при вводе номера удостоверения (там, где в 90% – выбивает ошибку), когда будете бронировать на сайте", – подчеркнул Перцовский.

Укрзализныця заплатит Сбербанку более $17 млн процентов по кредиту – решение суда

Следующий шаг, говорит представитель УЗ, – на стороне госреестров. Он позволит получить необходимые для валидации данные без дополнительной регистрации. Тут у госперевозчика надеются на активное привлечение Минцифры.

"Введенное решение – существенное упрощение жизни для десятков и десятков тысяч путешествующих с инвалидностью и разгрузка наших касс от лишней работы, чтобы доля онлайн-продаж поднялась еще выше текущих 73%", – подытожил Александр Перцовский.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: укрзализныця покупка билетов через интернет инвалиды билет на поезд люди с инвалидностью
Просмотров: 170