Государственная "Укрзализныця" обсуждает большой проект скоростного движения поездов до 300-350 км/ч с заинтересованными участниками. Но его реализация возможна лишь при условии привлечения значительных финансовых инвестиций, сообщил глава правления госкомпании Владимир Жмак в эфире "Украина 24".

Речь идет о сообщениях Киев – Львов, Киев – Харьков, Киев – Одесса.

Банк Тигипко отсудил у Укрзализныци $5,4 млн долгов

"Для этого нам нужны инвестиции, сами мы этот проект не преодолеем, поэтому нужен инвестор, который заинтересован в концессионном подходе", – рассказал глава госкомпании.

По его словам, только концессия позволит привлечь международного финансового участника для реализации проекта. В частности, в первую очередь нужно осуществить концессию вокзалов. На данном этапе рассматриваются 7, и, возможно, присоединится Львов.

В "Укрзализныце" предполагают, что концессия железнодорожных вокзалов позволит превратить их в большие торговые центры, и это уже не будут просто залы для ожидания поездов.

"Для пассажиров и для "Укрзализныци" на вокзале нужна колея, зал ожидания и два офиса для продажи билетов. Все остальное будет торговым центром", – отметил Жмак.

Также он подчеркнул, что в компании планируют сделать вокзалы по европейскому образцу, когда до 60% посетителей не являются пассажирами, а приходят в ТРЦ.

Украинцев начали штрафовать из-за сбоев в приложении "Дія", а детей не пускают в поезд с родителями

Напомним, "Укрзализныця" в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером – американской компанией Middleware, запустила чат-бот с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber и Telegram.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: укрзализныця скоростные перевозки скоростные поезда
Просмотров: 69