Проект бюджета Киева 2019 года предусматривает выделение 988 млн. грн. на обеспечение текущей деятельности муниципального транспорта. Большая часть из этой суммы (всего 574 млн. грн.) пойдет на обслуживание долгов перед Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). В частности, на погашение тела кредита и выплату процентов выделили:

  • 352,4 млн. для КП «Киевпастранс».
  • 221,4 млн. для КП «Киевский метрополитен».

Маршрутки подорожают, а кондукторов уволят — в Киеве запускают электронный билет

На покупку новых трамваев, троллейбусов и автобусов в 2019 году планируют потратить 248 млн. грн. А вот вагонов метро в ближайший год Киев закупать не намерен – сосредоточится на строительстве сразу двух веток метрополитена: продлении действующей Сырецко-печерской линии на Виноградарь и строительстве новой – на жилмассив Троещина. Зато 107 млн. намерены израсходовать на капремонт станций метро и остановок наземного транспорта.

А вот повышать стоимость проезда в коммунальном транспорте власти на собираются. В пояснительной записке к проекту бюджета-2019 они пишут, что «действующий тариф на перевозку пассажиров в городском пассажирском транспорте установлен на уровне экономически обоснованных затрат». И помогать транспортным предприятиям путем пересмотра тарифов они не намерены.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: транспорт трамваи троллейбусы метро киевпасстранс бюджет-2019 киев кгга проект стоимость проезда тарифы общественный транспорт
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 777
Загрузка...
Загрузка...