Разработчики проекта Генерального плана Киева предусмотрели строительство многоуровневых транспортных развязок в основном на окраинах и левом берегу столицы. Это сделано с целью снизить нагрузку от внутреннего транзитного транспорта на уличную сеть в центре и частично в срединной зоне города. Об этом сообщает коммунальная организация "Киевгенплан".
Власти Киева не учтут требования активистов: как идет строительство Подольско-Воскресенского моста
Между тем новое строительство многоуровневых транспортных развязок запланировано в следующих местах:
- на Харьковской площади и на пересечении улицы Бориспольской с Харьковской трассой;
- на проспекте Романа Шухевича;
- на улицах Братиславской и Оноре де Бальзака;
- на Дарницкой площади;
- на улице Привокзальной;
- около станции метро "Черниговская";
- на проспекте Академика Палладина и Большой окружной;
- на площади Валерия Марченко.
Киевгорстрой наконец сдал первые три ЖК Укрбуда в эксплуатацию
В то же время, как сообщил начальник "Киевгенплана" Сергей Броневицкий, существует несколько исключений. В пределах Малой кольцевой дороги (проспект Валерия Лобановского, улица Елены Телиги и т.д.) предусмотрено строительство многоуровневых развязок, но лишь в продолжении Железнодорожного шоссе.
"Исключение составляет развязка на площади Героев Великой Отечественной войны и предмостовая правобережная развязка на Подольском мостовом переходе", – сообщил Броневицкий.
Киев в шаге от ужесточения карантина. Кличко рассказал, когда ограничат работу транспорта
Он также отметил, что в киевском Генплане разработчики акцентировали внимание на развитии общественного транспорта, в частности скоростного внеулочного.
"Предусмотрено, что со временем именно общественный транспорт будет играть ведущую роль в пассажирских перевозках", – поделился планами глава "Киевгенплана".