В МАУ полагают, что запрет для авиаперевозчиков осуществлять коммерческие рейсы в российские аэропорты носит дискриминационный характер, поскольку желехнодорожный и автомобильный транспорт пересекает российско-украинскую границу без каких-либо ограничений. Такое мнение в интервью изданию avianews высказал глава компании Юрий Мирошников.

«Ситуация, которая сложилась сейчас, в первую очередь по инициативе российской стороны, которая первой, еще в августе 2014 года, запретила пролет украинским самолетам в своем воздушном пространстве, и уже потом только Украина реагировала на это, не является нормальной. Очень надеюсь, что она будет каким-то образом разрешена», – резюмировал он.

Россия расширила санкции против Украины – что попало под запрет

По оценкам компании, проведенным в 2015 году, убытки МАУ от того, что ее самолеты вынуждены облетать территорию РФ, оценивались в $6 млн. ежегодно. Однако эта цифра устарели, признает Мирошников, добавляя, что с тех пор значительно выросла стоимость топлива, лайнеры МАУ стали чаще летать в восточном направлении, а флот компании пополнился более «прожорливыми» тяжелыми самолетами. Однако при этом он отказался называть уточненный размер убытков.

«Эта закрытая коммерческая информация, но с того момента, к сожалению, эти цифры не уменьшились, а возросли многократно», – признался Мирошников.

Теги: мау авиаперелет убытки международные авиалинии украины авиакомпани перевозчик рейс билеты
Источник: avianews Просмотров: 1950
Загрузка...
Загрузка...