Министерство инфраструктуры Украины разработало и обнародовало проект приказа "О внесении изменений в Порядок определения класса комфортности автобусов и сферы их использования по видам сообщений и режимам движения". Фактически, этот приказ может дать старт масштабному перераспределению рынка автобусных перевозок, сообщает business.ua.

Производство автотранспорта в Украине сократилось почти в шесть раз

Изменениями предлагается делить автобусы по максимальной массе на две категории: М2 (не более 5 тонн) и М3 (свыше 5 тонн). Автобусы вместимостью не более 22 пассажиров, не считая водителя – на два класса: А (предназначенные для перевозки пассажиров, которые сидят, и имеющие места для стоящих пассажиров), В (для перевозки исключительно сидящих пассажиров).

Автобусы вместимостью более 22 пассажиров, кроме водителя, – на три класса: I (конструкция предусматривает места для стоящих пассажиров и обеспечивает беспрепятственное перемещение пассажиров), II (конструкция предусматривает перевозку сидящих пассажиров и допускает перевозку пассажиров, стоящих в проходе и (или) в месте для стоящих пассажиров, которое не превышает пространство, предусмотренное для двух двойных мест для сидения), III (автобусы, конструкция которых предусматривает исключительно перевозку сидящих пассажиров).

Названы самые популярные автомобили в Украине

Согласно такой классификации, учитывая особенности конструкции автобусов относительно безопасности и комфортности перевозки пассажиров и багажа и обеспечения надлежащих условий поездки, специалисты Мининфраструктуры определили сферу использования автобусов по видам сообщений и протяженности маршрутов. В частности, автобусы категорий М2 класса А, М3 класса А и М3 класса I будут использоваться на городских и пригородных маршрутах; М2 класса В – на городских, пригородных маршрутах, а также на междугородных протяженностью до 150 км; М3 класса В и М3 класса II – на городских, пригородных, междугородных и международных маршрутах.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: украина автобус экономика транспорт
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1689