Со стапелей Килийского судоремонтно-судостроительного завода торжественно спущена на воду баржа UDP-SLG-021, типа «Европа-2», построенная для Украинского Дунайского пароходства (УДП).

Как сообщили в пресс-службе УДП, баржа была изготовлена по уникальной технологии. 

Проект разработан конструкторским бюро Килийского ССРЗ. Задумка заключается в стыковке 2 корпусов лихтеров-доноров и добавлении вставки длиной 4,5 метра, которая вырезается из третьего лихтера.

Это делается с целью обеспечить требуемые размерения баржи под стандарт «Европа — 2» и тем самым увеличить грузоподъемность судна.

Длина новой баржи составляет 76,5 метра, ширина — 11 метров, осадка — 3,1 метров.

Новая баржа будет перевозить по Дунаю разнообразные грузы.

В  основном ее планируется использовать для перевозки зерновых.

Грузоподъемность судна — 2100 тонн.

Стоимость строительства барж типа SLG на собственном заводе (КССРЗ) обходится госпредприятию в $200 тыс, в то время как их рыночная стоимость составляет порядка 800 тыс евро.

Следует отметить, что в 2017 году Украинское Дунайское пароходство планирует построить и ввести в эксплуатацию еще как минимум одну баржу подобного типа.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: баржа судно украинское дунайское пароходство
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1318