Минрегионстрой предлагает оптимизировать ширину полос движения на автомобильных дорогах общего пользования. Согласно предлагаемым изменениям, ширину крайней левой полосы для скоростного движения легкового транспорта предлагается сузить с 3,75 м до 3,5 м. Кроме того, за счет оптимизированной левой полосы на дорогах 1 и 2 категорий планируется делать остановочную полосу шириной не 2,5 м, а 3 м. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Сейчас на трассах предполагается единая ширина полос движения 3,75 м и остановочная полоса в 2,5 м опасна шириной для остановки, например, грузового автомобиля. Поэтому теперь при строительстве трасс планируем предусмотреть обязательное сужение крайней левой полосы для скоростного движения легкового транспорта и расширение остановочной полосы. Это сделает невозможным превышение разрешенной скорости на дорогах и будет способствовать повышению безопасности движения », - сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.

В Житомирской области реконструируют мост и построят первую бетонную дорогу

Согласно проекту ГСН, такие нормы должны стать обязательными при новом строительстве скоростных трасс и делаться по возможности при проведении реконструкции дорог.

  • С 1 сентября 2018 года действуют новые государственные строительные нормы по проектированию улиц и дорог в населенных пунктах, которые, в частности, усилили безопасность пешеходов при пересечении проезжей части.
  • Введено обязательное обустройство островков безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах через проезжую часть с 4 и более полосами движения. Это переходы, которые не имеют светофора или регулировщика.
  • Согласно ГСН, минимальная ширина островка безопасности в месте пешеходного перехода должна быть не менее 2 м, минимальная длина - 8 м. Они могут обустраиваться на разделительной полосе или путем сужения полос движения до 2,75 м и изгиба оси полосы движения.
  • Центральные островки безопасности должны отличаться по типу покрытия, структурой или цветом, преимущественно быть поднятыми над проезжей частью с возможностью беспрепятственного движения пешеходов, выделенными разметкой или иметь зигзагообразный вид с ограждением дорожного безбарьерного типа.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: минрегионстрой полосы ширина гсн нормы трасса
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 167
Загрузка...
Загрузка...