«Укрзализныця» предоставила официальный ответ пассажиру, который 10 июня получил от проводника поезда «Николаев-Ровно» влажную постель. В компании объяснили, что пассажирское вагонное депо станции Николаев попросту не справляется с наплывом пассажиров в летнее время.

Так, написали представители перевозчика, если в низкий сезон прачечная стирает и гладит порядка 3,8 тыс. комплектов белья в сутки. То летом нагрузка вырастает до 6 тыс. комплектов. Потому постель упаковывают в полиэтилен сразу после глажки горячим. В результате чего внутри образуется конденсат, который и делает белье влажным.

Украина не может расторгнуть ж/д-сообщение с Россией из-за ЕС, – Гройсман

При этом исправлять ситуацию, похоже, в «Укрзализныце» не собираются. В письменном ответе за подписью начальника депо, компания лишь приносит свои извинения пассажиру, но не делает никаких обещаний.
Отметим, что влажное белье достается пассажирам отнюдь не только в поезде на Ровно. В начале июля пассажиры жаловались на аналогичную проблему в поезде «Николаев-Москва».

В начале 2019 года перевозчик принял решение резко (с 30 до 50 грн.) повысить стоимость белья в купейных и плацкартных вагонах. Свое решение в компании объяснили увеличением себестоимости предоставления услуги.

Укрзализныця продолжит выдавать людям мокрое белье – не успевает сушить - фото 2

Ранее UBR.ua писал о том, что «Укрзализныця» отказалась от перьевых и пуховых подушек.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: постель укрзализныця поезд вагон белье стирка сушка николаев скандал
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 8997