В Киевский горсовет подали проект обращения к президенту и Кабмину о выделении средств на строительство линии метро на жилищный массив Троещина. Чиновники напоминают, что Деснянский район, где располагается Троещина, – второй по величине в городе, а выхода к подземке так и не имеет. На сегодняшний день ближайшая станция – «Почайная».

Конкретной суммы депутаты не называют. Говорят о необходимых 40-50 млрд грн., что практически составляет годовой бюджет столицы, говорится в объяснительной записке к документу. Стоит отметить, что это как минимум на 4 млрд грн. больше, чем предполагалось в проекте масштабной стратегии развития транспортной инфраструктуры столицы до 2023 года, которую горадминистрация вынесла на рассмотрение городского парламента в конце июля 2019-го.

На «Золотых Воротах» появится дополнительный переход, а на «Вокзальной» - второй выход

 

Впрочем, то, что этот документ примут, маловероятно, ведь в последнее время в горсовете Киева кворум не может собраться. Это даже стало одним из аргументов для столичного градоначальника Виталия Кличка по поводу досрочного прекращения полномочий совета XIII созыва.

Напомним, ранее UBR.ua писал, что Кличко уже называл сроки запуска метро как на Троещину, так и на Виноградарь. По его словам, новые станции метро «Мостицкая» и «Проспект Правды» на Виноградаре будут открыты в декабре 2021 года, а жители Троещины будут ждать подземку еще пять лет.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: троещина метро горсовет киевгорсовет зеленский правительство кабмин финансирование
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1778