В Киеве запустился еще один мобильный сервис для заказа такси — Яндекс.Такси. Новая служба обещает низкие тарифы и быструю подачу авто. Но пока что, в отличии от Уклона и UBER, машин у Яндекса не так уж и много. 

UBR.ua решил сравнить три наиболее раскрученных приложения и выяснить какая из них быстрее и дешевле всего доставит до пункта назначения.

Важный нюанс: водителям и клиентам не стоит часто отказываться от заказов. Как рассказал UBR.ua директор по развитию службы "Уклон" Павел Лысенко, если трижды "передумать" ехать, система просто заблокирует такого водителя или пассажира. 

А, к примеру, у Яндекса будут следить за отзывами клиентов и, если таковых накопится очень много, водитель работать с их программой также не сможет.

Несмотря на то, что Яндекс.Такси заявляет довольно таки соблазнительную стоимость поездки, у них отсутствует возможность самому менять тариф, как в Уклоне, в случае, если сразу не получается найти машину. 

То есть, если водитель Яндекса не хочет ехать из центра в Жуляны за 60 грн, "уговорить" его, подняв изначальный тариф, не получится. 

Да и машин у Яндекс.Такси пока не много — всего чуть более 300. Хотя в планах через два-три месяца заманить к себе ещё 1-1,5 тыс. шоферов.

"Мы планируем, что водители будут гнаться не за стоимостью заказов, а за их количеством. При заказе такси, наше приложение ищет автомобили, которые быстрее всего могут к вам доехать. Если таковых нет, то круг поиска расширяется. Заказ автоматически высвечивается у ближайшего водителя, который может либо принять, либо отказаться от него. Доплачивать за то, чтобы "машина нашлась", в Яндекс.Такси не нужно", — рассказал UBR.ua директор по маркетингу Яндекс.Такси Даниил Шулейко.

Теги: такси транспорт uber яндекс.такси уклон
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 79