С апреля 2020-го по январь 2021-го авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) вернула пассажирам более $26,5 млн (почти 744 млн грн) за отмененные рейсы из-за Covid-19, сообщила пресс-служба перевозчика. Только за декабрь прошлого года и январь 2021-го было оформлено возвратов на сумму более $4,5 млн (126 млн грн).

За 10 мес. компания рассмотрела более 101 тыс. обращений пассажиров.

Новый украинский лоукост опубликовал тарифы на полеты

"МАУ отмечает готовность к открытому диалогу с пассажирами и надеется на понимание ситуации со их стороны. Сотрудники всех коммуникационных подразделений также делают все возможное для сокращения времени обработки всех запросов", – говорится в сообщении.

В авиакомпании напомнили, что кроме возвращения средств за неиспользованные билеты, также можно бесплатно переоформить билет или получить промокод на сумму стоимости неиспользованного билета, который действует на протяжении двух лет с момента выписки.

"Также пассажиры с билетами, оформленными на бланках МАУ, могут воспользоваться расширенными возможностями сервиса "Управление бронированием", позволяющие пассажирам самостоятельно в режиме онлайн изменять дату перелета", – отметили в МАУ.

Wizz Air объявил о возобновлении ряда рейсов из трех украинских городов

Напомним, в июле-сентябре 2020-го бронь билетов на следующий квартал сократилась на 78% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом ситуация ухудшилась еще во втором квартале. Тогда количество брони на июль-сентябрь уменьшилось на 70%, если сравнивать год к году.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: мау возврат билеты карантин пассажиры
Просмотров: 35