Украинцы покупают в интернете 30% одежды и обуви. Телевизоров было куплено 56%, ноутбуков - 55%. Такие данные приводит Google в своем блоге, информацию компании предоставило агентство IPSOS.39% оффлайн-покупателей одежды и обуви использовали также онлайн-ресурсы для изучения товара перед покупкой.

 

Согласно опросу, 64% потребителей считают основным барьером, препятствующим покупке товара через интернет, отсутствие возможности примерить одежду/обувь; для 40% респондентов удобнее зайти в ближайший магазин, а 38% хочет получить товар немедленно и не готовы тратить время на ожидание доставки.

 

Исследование показало, что путь от решения к покупке одежды или обуви достаточно недолог: почти половина покупок была осуществлена в течение дня и 30% в течение недели.

В категории телевизоров, 50% покупок было сделано в течение недели после принятия решения о приобретении нового ТВ.

 

Для 38% покупателей процесс выбора ноутбука занимает больше месяца, для 22% - от недели до 30 дней, 21% - от нескольких дней до недели, и только для 19% - покупка ноутбука была спонтанным решением, принятым непосредственно в день покупки.

 

Наиболее востребованными источниками информации о ноутбуках являются сайты сравнения цен (51%), поисковые системы (50%), сайты магазинов и производителей (48%).

  • Рост e-commerce в Украине стал более заметным после появления 3G, c ростом популярности и доступности смартфонов. Но мы отстаем от мировых лидеров — Китая, Англии, США — на 5-10 лет. По количеству заказов/посылок, проданных через интернет-магазины, мы тоже далеко от них. В Германии, например, приходится по 7 посылок на человека в месяц. Это едва ли не в 100 раз больше, чем в Украине. У нас – около 0,1 посылки.
  • Если сравнивать, например, со странами Западной Европы, то в Украине проникновение e-commerce в общую розницу в 2,5 раз меньше. Там этот показатель составляет 7,5%, а у нас — 3%. Проникновение электронной коммерции в общей рознице в мире достигает 7,4% ($1,7 трлн.), а до 2020 года ожидается увеличение этой цифры до 12,8%.
  • Больше всего онлайн покупают в Гонконге: средняя выручка на одного онлайн-покупателя в 2016 году там составила более $2 800, норвежцы тратят около $2 400, китайцы — $900. За последние 5 лет объемы онлайн-торговли в Китае выросли в 12 раз.
  • По прогнозам, в ближайшие годы динамика составит 29-34% в год. Уже сейчас в Поднебесной более 900 млн онлайн-покупателей, что позволяет стране контролировать 42% мирового e-commerce.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: исследование онлайн покупки онлайн рынок
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 498
Загрузка...
Загрузка...