Украинский Альфа-Банк перевел 22 августа карточки своих клиентов с обслуживания в Украинском процессинговом центре на собственный центр обработки карточных операций (процессинговый центр), сообщила его пресс-служба.

В 10:20 были отключены все частные и корпоративные карты, и не обслуживались до 15:30. Первым в полчетвертого был включен пластик физлиц, а уже через полчаса и бизнес-карточки. Их снова стали принимать в банкоматах, терминалах и обслуживать в системе интернет-банкинга.

Банк проводил перед отключением информационную рассылку на телефоны активных пользователей карт. Потому, утверждают в Альфе, не получил вала клиентских звонков после отключения пластика.

Сливают клиентов и деньги: украинские банки переходят на аутсорс

«Call-центр справился с нагрузкой. Чтобы упростить информирование людей, вчера вовсю работал наш чат-бот Алла, которая давала клиентам объяснения по работе карточек. При этом люди могли оставлять распоряжения на будущее: например, если человек потерял карточку, он оставлял оператору заявку впрок — как только система снова заработает, тут же заблокировать его счет, чтобы им не могли воспользоваться мошенники (пока она не работала не работал и счет, и жулики не имели доступа к деньгам)», — заверили UBR.ua в пресс-службе Альфа-Банка.

В финучреждении уверяют, что переход на новый процессинг произошел без инцидентов, и по его результатам не фиксировалось значительного числа жалоб клиентов на перебои с карточными расчетами. Хотя и признают небольшое количество технических ошибок, которые продолжают исправлять соответствующие подразделения Альфа-Банка. Финансисты обещают оперативно устранять любые поломки, быстро обслуживая заявки клиентов.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: альфабанк карточки процессинг платформа пластик банк банкинг украина
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 807