"Астелит" идет по следам "Киевстара" и МТС. Абоненты мобильного оператора "Астелит" (бренд life:)) больше не смогут пополнять свои счета без комиссии с помощью киосков самообслуживания и веб-сайтов, принадлежащих посредникам.

Абонентам выдадут личные номера и тарифы

Об этом сообщила начальник департамента по связям с общественностью life:) Оксана Рудюк газете "Капитал". По ее словам, "Астелит" изменил форму сотрудничества с электронными дистрибьюторами пополнения мобильных счетов. Изменения касаются исключительно банков и финансовых компаний, принимающих электронные платежи через отделения банков, банкоматы, киоски самообслуживания, POS-терминалы, веб-сайты. Теперь все они вынуждены будут ввести комиссию.

life:) последним из основных операторов пошел на такие меры. Для абонентов "Киевстара" обязательная комиссия при пополнении счета через посредников появилась с марта, для МТС - с мая.

В Украине уже около 56 миллионов абонентов мобильной связи

Напомним, на конец 2012 года у "Астелита" было 8 млн абонентов. Количество абонентов "Киевстара" составляет 26 млн, МТС - около 20,5 млн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: мобильная связь комисия лайф
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1360