Если Ваш бизнес переживает не лучшие времена, значит пришло время перемен. Не стоит впадать в отчаяние, ведь даже компании-гиганты, название которых сегодня известно каждому, бывали на грани краха. Кризис в развитии бизнеса может быть сигналом того, что некоторые процессы Вашего дела налажены неправильно, но из подобных ситуаций можно даже извлечь выгоду. Проанализировав свои ошибки, можно не только с успехом решить текущие проблемы, но и выйти на совершенно новый уровень работы. 

Причиной краха бизнеса могут быть недостатки самого продукта, непрофессионализм сотрудников, логистические или организационные моменты. Но чаще всего проблема кроется в неправильной маркетинговой стратегии.

Амиллидиус, отзывы: правильная реклама может спасти любой проект   

Мир знал множество историй о том, как с помощью правильных рекламных инструментов компании буквально поднимались с дна или спасали провальные проекты. 

Всем известный сегодня бренд Nike начинался с ручного, едва ли не кустарного производства удобной, качественной, повышающей результаты спортсменов обуви. Но на определенном этапе создатель просто не справлялся со сбытом, и его склады были переполнены. Никто не хотел покупать его совершенный, но никому неизвестный продукт. Так культовый бренд мог умереть, даже не родившись. Но гениальный маркетинговый ход использовать всемирную звезду спорта Майкла Джордана для продвижения своего бренда сделал его настолько популярным, каким мы знаем его сейчас. 

Еще пример из истории: одна рекламная компания в США в середине 20 века получила довольно нестандартный заказ от производителя чернослива. Дело в том, что в то время этот продукт питания имел плохую репутацию как дешевого и непрестижного, предназначенного только для низших слоев населения. Продавать его в то время было практически так же сложно, как торговать камнями в пустыне. Отчаявшиеся сбыть туго идущий товар производители решили обратиться к маркетологам за помощью. Рекламщики проанализировали продукт и узнали от диетологов об огромной пользе чернослива для здоровья желудка, печени, кожи, волос, и построили на этом свою стратегию. Буквально через несколько месяцев вся страна заново открыла для себя этот продукт из буклетов, статей, интервью диетологов, специализированных изданий. Чернослив, тушенный в вине, до сих пор является частью классического американского завтрака. 

Это блестящий пример изменения позиционирования продукта, смещения акцентов его ценности для потребителя и кардинальной смены его репутации, которые в корне изменили его популярность. Вряд ли производители своими силами справились бы с этой задачей. Провести тщательный анализ, консультироваться со специалистами по здоровому питанию, разработать креативный материал для рекламы, наладить распространение информации, организовать интервью врачей для телевидения… 

К ошибкам рекламы, которые наиболее часто совершаются, можно отнести:

  • недейственные рекламные инструменты 
  • неэффективный канал подачи рекламной информации 
  • плохой рекламный креатив
  • недостаток исследования предпочтений целевой аудитории
  • плохо налаженное привлечение новых клиентов
  • концентрирование на 1 виде рекламы
  • недостаток новых продуктов или устаревшие продукты
  • неудобные для клиентов инстументы покупок

Неужели Вы всерьез думаете, что такие задачи под силу штатному маркетологу компании? Или даже двум?... 

Мы же абсолютно уверены, что решить все перечисленные задачи для определенного бизнеса может только команда специалистов-маркетологов, для которых создание успешной рекламной кампании любого бренда такой же бизнес, как и тот, который они ведут. Именно такой компанией является Амиллидиус (Amillidius): с нами у Вашего бизнеса откроется второе дыхание.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Просмотров: 68