Розничные магазины Apple можно назвать лицом компании, все они имеют схожее оформление, используются одни и те же предметы интерьера, одинаковые цвета и схожая планировка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что электронный гигант, всегда такой щепетильный относительно своей интеллектуальной собственности, зарегистрировал планировку и дизайн фирменных магазинов как торговую марку, пишет 3dnews.

Доля Apple на рынке планшетов упала до 43,6%

Заявка была подана еще в 2010 году, и только неделю назад торговая марка прошла официальную регистрацию. Помимо прочего, в документе говорится о подвесных полках, расположенных под утопленными в боковых стенах дисплеями, о прямоугольных столах, выстроенных в линию посреди магазина параллельно стенам и проходящих от входа в магазин до его задней части.

Apple презентовала обновленный iPad

Большинство розничных магазинов Apple выполняются в такой конфигурации, не исключено, что вообще все. Возможны небольшие отклонения от установленной схемы в зависимости от размеров помещения, однако общие принципы планировки соблюдаются в магазинах по всему миру. Разумеется, некоторые из конкурентов пытались создавать свои клоны Apple Store, регистрация планировки и дизайна обеспечит оригинальным торговым точкам юридическую защиту.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: технологии магазины еппл запатентовать
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 663