Компания Canon на презентации в Нью-Йорке представила видеоочки MREAL, сообщается в пресс-релизе. Закрепив устройство на голове, пользователь получает способность видеть виртуальные объекты наряду с реальными, пишет Лента.Ру.

Самые громкие обещания IT-сферы

Очки более громоздки, чем Google Glass, и работают по иной технологии. В них встроены две видеокамеры, играющие роль искусственных глаз. Изображение с камер обрабатывает компьютер, вставляя в него графику. Итоговая картинка поступает на дисплеи, которые находятся напротив настоящих глаз пользователя.

Правильно вписать графику в реальность помогают физические маркеры. Это могут быть магнитные метки или QR-коды, расположенные в помещении, где пользуются очками.

Очки поступят в продажу в США 1 марта 2013 года и будут стоить 125 тысяч долларов США. Каждый год эксплуатации MREAL обойдется пользователям еще в двадцать пять тысяч долларов.

Дороговизна очков объясняется тем, что они рассчитаны не на массового пользователя, а на бизнес. С их помощью, например, автопроизводители смогут показать покупателям, как будет выглядеть новая машина, которая еще не готова к производству. Облик автомобиля (цвет кузова, оформление салона) можно изменять прямо во время презентации.

Технология, которая используется в очках MREAL, носит название "дополненная реальность", однако Canon предпочитает использовать термин "смешанная реальность". Помимо Canon и Google, разработки в этой сфере есть у Olympus, Microsoft, Oakley и многих других компаний.

На смену смартфонам придут очки от Google

Очки Google, представленные в 2012 году, ориентированы на массового пользователя. На них уже принимаются предварительные заказы. Первая, предварительная версия очков будет стоить полторы тысячи долларов США.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес технологии очки
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1316
Загрузка...
Загрузка...