Ежегодно форум Trade Marketing in Ukraine собирает на один день трейд-маркетологов крупных компаний обсудить эффективность и результаты лучших кейсов прошедшего года, ознакомиться с аналитикой, обсудить актуальные вопросы отрасли, а также поделиться видением трендов на будущий год.

Организатор Форума – проект FMCG Club, объединяющий компании сферы производства и продаж товаров потребительского спроса. “Особенностью форума в этом году можно назвать появление новых участников. Их интерес к мероприятию вызван сложной ситуацией на рынке - потребитель склонен сейчас тщательно выбирать и экономить, а трейд-маркетинг является тем инструментом, который может повлиять на покупателя в точке продажи. Наша конференция дает им возможность ознакомиться с опытом коллег, получить взгляд со стороны и повысить свою экспертизу. Стоит отметить, что за последние годы очень выросла культура участия в отраслевых мероприятиях, компании не скрывают информацию, понимая, что обмен опытом способствует росту категорий, от которого выигрывают все участники рынка. Один день на профессиональном мероприятии заменят многие часы самостоятельного обучения и поиска информации, поскольку у нас собираются только специалисты-практики и обсуждают актуальные и действенные методы работы. В этом году ограниченные бюджеты компаний стимулировали развитие низкобюджетных активаций, которые могут даже быть более эффективными, чем традиционные, благодаря креативным идеям и интересным решениям”, - прокомментировала Татьяна Семенова, руководитель FMCG Club.

Среди тем, которые представляли спикеры на форуме, стоит отметить доклады и обсуждения об использовании аналитических данных для планирования промо-активностей, внедрение автоматизации для интеллектуального прогнозирования продаж, эмоциональный трейд-маркетинг, геймификация и другие креативные решения в условиях ограниченного бюджета.

“Что мне очень нравится среди новейших трендов - это то, что компании и розница все меньше говорят о потребителе, а больше - о покупателе и его эмоциях, - поделилась впечатлениями о форуме Наталья Калинюк, категорийный менеджер компании Mars Украина. - Когда-то давно мы учили покупателя ходить в магазин, потом покупать по промо, потом пользоваться карточками лояльности, а вот сейчас уже все заговорили о том, как сделать поход в магазин приятным, создать из этого события интересный опыт”. На мероприятии Наталья Калинюк сделала презентацию на тему “Как продавать больше через прикассовую зону”. Этот доклад обобщил видение компании Mars на управление категориями товаров импульсной покупки в этой зоне, основанное на стремлении удовлетворить потребности покупателя в удобстве, скорости, приятном выборе.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: маркетинг трейдеры форум украина
Просмотров: 62