Известная социальная сеть ввела некоторые ограничения на размещение рекламы политического характера. В частности компания будет проверять лица и компании, которые пытаются разместить рекламные объявления с упоминанием чиновников США.

Проверки будут осуществляться посредством рассылки специальных электронных писем с кодом. Об этом сообщила исполнительный директор Facebook Кети Харбат сообщает Бизнес Цензор.

В сообщении говорится, что если кто-либо попытается разместить рекламу с упоминанием американских чиновников и государственных деятелей, а также кандидатов на эти должности, то социальная сеть отправит открытку со специальным кодом. Этот код нужно назвать, что докажет, что заявитель находится на территории США.

Facebook будет делить пользователей на богатых и бедных

Топ-менеджер социальной сети не уточнила сроков и дат, когда будет внедрена эта система идентификации пользователей. Однако Харбат сказала, что она заработает еще до выборов в Конгресс США.

По мнению руководства социальной сети, данная акция не решит проблемы с махинациями во время выборов, но является надежным способом удостовериться о местонахождении заказчика объявлений. В законодательстве США есть норма о том, что иностранцы не могут жертвовать финансы или как-либо агитировать за участников местных или федеральных избирательных компаний.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: facebook реклама сша контроль проверка объявления заказчик
Просмотров: 232