22 июня в Киеве состоялся маркетинговый Форум «Trade Marketing in Ukraine: путь к покупке». Уже восемь лет это мероприятие собирает лучших специалистов, лидеров мнений, трендсеттеров и новаторов FMCG рынка чтобы поговорить о тенденциях рынка, эффективности трейд-маркетинговых инструментов по привлечению современного покупателя, поделиться примерами, креативными идеями и инсайтами.

Организатор Форума – проект FMCG Club, объединяющий компании сферы производства и продаж товаров потребительского спроса.

«Участники клуба – компании, которые являются лидерами рынка и стремятся сотрудничать с другими организациями в своей отрасли, развивать профессиональные компетенции, инновации и технологии на рынке FMCG. Рынок сейчас меняется, платежеспособность потребителей снижена и перед компаниями стоит непростая задача по привлечению и удержанию потребителей. Поэтому мы стремимся рассказывать об инновациях, обсуждать новые тренды, показываем яркие примеры, чтобы стимулировать развитие рынка в Украине и помогать компаниям оставаться активными и динамичными», - прокомментировала Татьяна Семенова, руководитель проекта FMCG Club.

В условиях, когда потребитель экономит на каждой покупке, задача маркетологов - захватить внимание потребителя, закрепить его лояльность и удерживать ее как можно дольше. На Форуме специалисты делились своим практическим опытом и горячо обсуждали эффективность трейдмаркетинговых инструментов и их воздействие на сегодняшнего покупателя, перегруженного информацией из разных каналов. Татьяна Семенова, как организатор Форума подчеркнула, насколько важно для успешного развития компаний объединяться для развития рынка и своих категорий:

«Еще десять лет назад было очень трудно пригласить спикеров на подобные конференции, уговорить поделиться своим опытом. Сейчас мы видим позитивную динамику в развитии культуры отраслевых мероприятий. Участники рынка приходят сюда обмениваться опытом - многие компании стали более открытыми, готовы делиться практическими наработками».

Один из участников Форума, компания «Mars Украина» представила на конференции практический кейс запуска на украинском рынке жевательной резинки «Orbit Весела лохина». В прошлом году этот новый вкус и его коммуникационная компания всколыхнули категорию жевательной резинки. "«Orbit Весела лохина» принесла рынку рост в 5 процентных пунктов. Интересная подача и хороший вкус вернули многих потребителей», - презентовала результаты работы компании Анна Загоруйко, специалист по трейд-маркетингу в категории жевательной резинки компании «Mars Украина».

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Просмотров: 253
Загрузка...
Загрузка...