Интернет-компании "Яндекс" и Google договорились о сотрудничестве в области медийной рекламы, говорится в сообщении российской компании. По условиям соглашения каждая из них откроет партнеру доступ к своей RTB-системе (Real Time Bidding, система управления рекламными потоками), позволяющей проводить торги за показ рекламы, пока пользователь открывает страницу сайта, пишет РБК Украина.

"Яндекс" представил функцию визуального поиска

Сервис размещения медийной рекламы "Яндекса" AWAPS будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google DoubleClick Bid Manager - к RTB-системе "Яндекса". Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займет несколько месяцев, уточняют в российской компании.

В результате взаимной интеграции рекламодатели получат доступ к ресурсам сразу двух компаний, что увеличит доходы наиболее привлекательных для рекламодателей площадок. В сообщении "Яндекса" подчеркивается, что соглашение не распространяется на контекстную рекламу, а техническая интеграция систем займет несколько месяцев.

"Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, дает новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы", - пояснил Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж "Яндекса".

"Мы рады, что наше партнерство поможет развитию российской экосистемы RTB. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы", - говорит Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

"Яндекс" запустил RTB в 2012 г. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и медийной - AWAPS. Несколько сайтов рекламной сети "Яндекса" из России, Украины, Белоруссии и Казахстана подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. По данным comScore, в январе 2014 г. рекламная сеть "Яндекса" охватывала 96% российских интернет-пользователей.

Продукты Google DoubleClick - это набор рекламных технологий, которые помогают покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать ее размещение.

Google занимает 67,5% рынка поисковых систем Америки

Как сообщалось в январе, "Яндекс" заключила договор с Facebook, получив полный доступ к публичным данным соцсети (firehose).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: яндекс технологии реклама гугл
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1018
Загрузка...
Загрузка...