Выбирая себе картинку или фотографию для каких-либо сайтов, женщины склонны устанавливать более откровенные аватарки, выяснили канадские ученые.

В Facebook появилась функция отложенной отправки новогодних поздравлений 

Как поясняют исследователи, такой выбор не зависит от пропорций тела выбранного персонажа.

В ходе эксперимента, в котором приняли участие более 400 человек, ученые попытались оценить и проанализировать склонность мужчин и женщин к разоблачению.

Участникам предложили выбрать пол внешность и одежду виртуальных персонажей. Пользователи могли выбрать гардероб из нескольких предметов одежды, авторы не ограничивали участников в выборе.

Как выяснилось, 71% мужских персонажей предстали с закрытым на 75-100% телом, тогда как такая строгость наблюдалась лишь у 5% женских аватарок. При этом 47% виртуальных женщин прикрыли лишь 25-49% своего тела по сравнению с 9% мужских олицетворений.

"Виртуальные возможности дают уникальный инструмент для изучения человеческого поведения, не стесненного физическими и экологическими ограничениями. Это позволяет обнаружить существенные гендерные различия в стремлении показать открытым свое тело", - заявили авторы исследования.

ABBYY выпустила приложение-сканер для Android-смартфонов

Ранее группа китайских экспертов установила, что в головном мозгу людей, страдающих зависимостью от интернета, происходят такие же изменения, как у тех, кто пристрастился к алкоголю и наркотикам.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: женщины социальные сети аватарки
Источник: РИАновости Просмотров: 1169