Facebook сообщила, что количество активных рекламодателей, использующих соцсеть хотя бы раз в 28 дней, по всему миру составило 1 млн. В компании отмечают, что сейчас подавляющее большинство рекламодателей в Facebook - это представители западного малого бизнеса, пишет Вести Экономика.

Аудитория на заказ - новый инструмент Facebook

Компания планирует расширять сеть рекламодателей и за счет совсем небольших локальных компаний, занимающихся продажами разных товаров, от ювелирных украшений до одежды.

Неизвестно, какую именно сумму каждый рекламодатель тратит на продвижение в Facebook, но, по оценкам eMarketer в 2012 году в США общие затраты на онлайн-рекламу составили около $32 млрд.

"Большая часть рекламодателей на Facebook - начинали как простые пользователи социальной сети, затем создавали страницы своих компаний, а потом - становились рекламодателями", - говорит Дэн Леви, директор по работе с малым бизнесом Facebook.

о его словам, сейчас так называемые рекламные аккаунты - это 85% выручки Facebook. Однако в эту же сумму входят доли от кампаний крупнейших мировых брендов, которые также рекламируются на Facebook.

В прошлом квартале Facebook сообщила о выручке в размере $ 1,46 млрд.. Доходы от рекламы выросли на 43%, показав самый быстрый темп роста с конца 2011 года. Facebook впрочем, не сообщает, сколько времени потребовалось, чтобы преодолеть порог в 1 млн. рекламодателей.

В качестве практического кейса можно привести пример Ким Колфилд, которая владеет предприятием малого бизнеса в Калифорнии. Фирма занимается изготовлением ювелирных украшений ручной работы из конского волоса. По словам Кимберли, реклама на Facebook помогает ей привлечь новых клиентов. Рекламная кампания обходится ей приблизительно в $25 в день. За эту сумму, она получает аудиторию в 5 млн человек потенциальных клиентов.

Facebook прихорашивается

Примечательно, что более 50% владельцев предприятий малого бизнеса используют для рекламы своих товаров и услуг функционал "Страницы" и только 16% используют обычные рекламные объявления в соцсети.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии реклама пользователи фейсбук
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 994