Сегодня, 25 мая многие пользователи соцсетей и таких крупных сайтов получили уведомления об изменениях, которые позволят лучше защитить персональные данные. Они являются результатом появления Общего регламента о защите персональных данных или General Data Protection Regulation (GDPR).

Регламент вступил в силу не сразу после принятия, а через два года. Это время было дано бизнесу на подготовку к работе в условиях новых требований и соблюдении норм законодательства. В соответствии с этими требованиями крупные сайты и социальные сети должны были изменить внутренние политики компаний, политики конфиденциальности и пользовательские соглашения, сообщает издание Українські новини.

Теперь все интернет-сервисы должны доступно и понятно объяснять своим пользователям, для чего и какие данные они собирают. Также форма пользовательского соглашения всегда должна быть доступна для ознакомления. В соответствии с новыми правилами пользователи получили большое количество прав для контроля за данными, которые передаются в ту или иную компанию.

Европа переписала правила для украинского e-commerce

В частности, пользователи теперь могут переносить свои данные из одной компании в другую, узнавать, как обрабатываются их данные, дать согласие и отозвать его, прекратить обработку своих данных.

За нарушение правил грозят внушительные штрафы. Компаниям придется заплатить 20 млн евро или 4% от глобального оборота компании. Также предполагаются и менее весомые наказания за невыполнения тех или иных правил GDPR .

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: сбор данных персональные данные обработка евросоюз GDPR
Просмотров: 254