Рано утром 16 мая российские власти открыли движение по Крымскому мосту – сооружению, к строительству которого в последние годы было приковано внимание не только оккупационных крымских властей, но и всех без исключения украинцев.

После того, как во вторник лично президент РФ Владимир Путин отутюжил асфальт моста многотонным Камазом, по стройке века позволили проехать и простым смертным. Российская пресса принялась тут же подсчитывать количество пронесшихся по переправе автомобилей и собирать довольные комментарии крымчан.

Компании из Нидерландов попали под следствие из-за Керченского моста

В первый же час после открытия по мосту проехала 1000 машин, обрадовали россиян местные СМИ. Между тем, достижение не слишком-то значительное, ведь пропускная способность четырехполосной магистрали достигает 40 тыс. машин в сутки. То есть примерно 1,67 тыс. в час. Правда, не так уж и мало, учитывая, что открыли мост в полшестого утра.

А вот на направлении движения основного потока акцентировать внимание не стали. Рассказав лишь, первыми по мосту проехали жители 20 городов Крыма и Кубани. Хотя выложенные в сети видеоролики первых минут после открытия моста показали: толпы туристов в Керчь не потянулись.

Одновременно с этим украинцы наперебой стали строить прогнозы, когда именно рухнет Керченский мост, и подсчитывать убытки от его возведения.

Так, по оценкам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, только из-за ограничения тоннажности суден, которые могут пройти к двум украинским портам на Азовском море, страна ежегодно будет терять порядка полумиллиарда гривен. Непрямые убытки чиновник обещал подсчитать позднее. А затем выставить счета России.

Осудил открытие моста и Петр Порошенко, написав в Twitter, что мост непременно пригодится оккупантам, когда те будут срочно покидать наш Крым.

Украина готовит санкции для российских компаний-строителей Керченского моста

Не признают законным строительство и в США. Там наблюдали за церемонией открытия с Камазами, но уверены, что сама переправа нарушает права Украины и украинцев, поскольку ограничивает доставку грузов морским путем.

В соцсетях единого отношения к вопросу Керченского моста и вовсе искать без толку. Даже россияне разделились во мнении. И хотя большинство рады переправе, немало и тех, кто подсчитывает многомиллиардные затраты на ее возведение и прогнозирует платные проезд по ней.

Мало кто при этом задается вопросом, почему движение по мосту открыли только для автобусов и легковушек. Вероятно, всех устраивает официальная версия российских властей: разрешение на движение грузовиков отложили якобы из-за конфликта между заказчиком строительства и неназванной структурой Минтранса РФ.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: автомобили керченский мост мост крым россии переправа украина керчь крымский мост
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 14225