В Медиа Холдинге Вести Украина рассказали, что редизайн связан с расширением производства компании и усилением позиций на рынке.

Так, логотип бренда «Вести» изменился графически и представлен в новом цветовом решении. Новым цветом бренда стал коралловый, чтобы читатели всегда могли с легкостью нас узнать. Институт цвета Pantone обозначил «живой коралл» цветом 2019 года. Pantone описывает этот цвет как энергию, которую мы получаем от природы. Так и у нас, энергия для написания материалов появляется от фидбэка нашей аудитории, которая нас читает и регулярно присылает множество отзывов и комментариев.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития холдинга. В основу концепции легли главные ценности компании: команда, творчество, лидерство. Мы подготовили креативную и удобную версию сайта "Вести" и уверены, что она непременно понравится нашей аудитории. Коралловый цвет отныне ключевой цвет палитры бренда VESTI. А благодаря редизайну логотип VESTI стал более современным и технологичным», — поясняет Ольга Семченко, глава совета директоров МХВУ.

«Это только первая итерация изменений, к середине лета запланирован второй этап преобразований, сайт получит расширенный функционал — индивидуальные способы представления информации, возможность формировать новостную ленту согласно личным интересам читателя, инфографику, функцию озвучивания новости синтезатором голоса, что будет удобно для людей с плохим зрением. Безусловно, была проведена большая работа, но об окончании говорить рано, в течение всего года сайт будет приобретать новые функции и индивидуальные особенности. Отдельно стоит отметить планируемый блок развлечений, который включит в себя множество интерактивностей, ведь наша цель не только информировать, но и развлекать наших читателей», — рассказал Валентин Леонов, технический директор холдинга.

Расширились границы рекламных возможностей для партнеров, в результате чего появляются новые форматы сотрудничества.

«Меняется и контент — он расширился и стал более разнообразным, но при этом остается актуальным, качественным и креативным. Ежедневно мы информируем, советуем и развлекаем», — комментирует главред диджитал-проекта Vesti Андрей Хрусталев.

«На сайте, как и раньше, можно увидеть обложки каждого номера газеты "Вести" и тут же оформить подписку на наше издание. Напомню, что газета укрепила свои позиции на рынке прессы. По данным исследования Kantar TNS, мы занимаем второе место во всеукраинском рейтинге и нарастили аудиторию почти на 12%. Каждый может поделиться важной информацией или же предложить тему для расследования», — говорит Оксана Омельченко, главред газеты «Вести».

Напомним, Медиа Холдинг Вести Украина — один из крупнейших современных холдингов нашей страны. Сегодня МХВУ задает тренды на украинском медиарынке, учитывая мировой опыт и тенденции. Аудитория Холдинга составляет 7,2 млн, суммарный охват просмотров составляет 22,6 млн. В составе холдинга: самое массовое издание Украины ежедневная газета «Вести», украинское информационно-аналитическое digital media vesti-ukr.com, ведущее деловое digital media в Украине Ubr.ua, которое входит в ТОП-5 рейтинга bigmir.net в категории «Бизнес и финансы».

Пресс-служба Медиа Холдинга Вести Украина

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: газета газета вести медиа медиахолдинг медиахолдинг вести ребрендинг рестайлинг дизайн
Просмотров: 251