Если у вас есть навыки шитья, вы прекрасно разбираетесь в этом деле и давно думали о том, чтобы открыть собственный бизнес, во время кризиса самое время заняться любимым делом. Себестоимость ваших текстильных изделий наверняка будет ниже готовых, реализуемых в розничных или даже оптовых магазинах, а качество — значительно выше. Поэтому на продукцию будет спрос, а значит и стабильный доход. 

Тем не менее, мечты о бизнесе останутся таковыми, если четко не спланировать действия по его открытию. С чего начать? Обсудим важные моменты в статье.

Составление бизнес-плана

Одним из первых пунктов является составление бизнес-плана. Если вы не знакомы с этим процессом, в сети интернет есть множество тематических ресурсов, в том числе экономических форумов и справочников, где подробно предлагается информация на этот счет. В пример можно привести первое, что выдает поисковая система — https://pro-consulting.ua/biznes-plan, https://maanimo.com/ и многие другие, которые на первый взгляд могут показаться вам наиболее информативными. Если вкратце, то бизнес-план должен включать в себя:

  • описание деятельности;
  • перечень всех расходов;
  • выяснение аудитории, на которую будет ориентирована деятельность бизнеса;
  • определение расходных материалов, в которых будет нуждаться предприятие.

Чтобы повысить успешность, экономисты рекомендуют выбирать наиболее узкий перечень товаров, которые вы можете создавать. Со временем ассортимент всегда можно увеличивать по мере развития бизнеса. Перед написанием плана также немаловажно оценить работу конкурентов, если есть такая возможность — количество клиентов, виды производимого товара, особенности швейного оборудования, используемого в работе.

Выбираем место 

Выбор места организации бизнеса — важный вопрос, который следует решать еще во время планирования. Прежде чем выбирать помещение, нужно заранее осведомиться о расположении всех ателье в вашем районе, для этого можно воспользоваться онлайн-картами.

Если нет возможности, можно начать первое производство у себя дома, а фото готовой продукции выставлять в сети интернет на таких сайтах, как https://www.olx.ua/ или https://besplatka.ua/. Для этого также можно использовать социальные сети или найти специалистов по разработке сайтов, создав целый интернет-магазин. Продвижение такого сервиса часто доверяют seo-мастерам, копирайтерам и другим узкопрофильным специалистам, которых можно найти даже на биржах фриланса https://freelancehunt.com/ или других подобных. И нет ничего зазорного, если первая швейная машинка будет располагаться в небольшой комнате, что достаточно уместно в кризис. Со временем всегда можно организовать отдельный цех. 

Определяем потенциального покупателя

Важно занять нишу, которая плохо развита в вашем городе, присутствие большой конкуренции негативно скажется на рентабельности мастерской. Например, можно шить текстильные изделия, используемые в быту: постельное белье, полотенца или другую продукцию, которая всегда будет популярна, а изготовление в каком-то уникальном формате будет гарантировать постоянный спрос. Также можно заняться дизайнерским шитьем и производить:

  • мягкие игрушки;
  • эксклюзивную одежду;
  • домашние вещи.

Возможно заняться вязкой, но для этого понадобится не швейная, а вязальная машина.

Что еще нужно делать: основные пункты

Создание собственного бизнеса требует больших усилий, но от того, как вы все продумайте, зависит успешность всего мероприятия. Отметим еще несколько пунктов, которые следует выполнить.

Название предприятия

Название является основным инструментом создания первого впечатления о компании. Оно должно быть:

  • запоминающимся;
  • простым;
  • интересным.

Правильно подобранное название вызывает позитивные эмоции и сразу говорит о том, чем занимается предприниматель.

Закупка материалов, оборудования

Швейная фурнитура и оборудование должны быть высококачественными! Поэтому все необходимое нужно покупать в профильных магазинах, которые реализуют не только швейные машинки, но и расходные материалы к ним. Это может быть https://janome.in.ua/overlock или другое предприятие с большим опытом работы, специалисты которого нацелены на долговременное сотрудничество.

Вопрос о персонале

Если первое время вы будете справляться с пошивом самостоятельно, то в будущем все равно нужны работники. Они должны иметь опыт и быть знакомы со швейным делом, желательно в направлении, которое вы выбрали для своего бизнеса. Это положительно повлияет на эффективность и будущий успех.

Реклама

Не забудьте заявить о себе! В настоящее время это не сложно, особенно учитывая возможности сети интернет. Сделайте первое текстильное изделие и разместите в социальных сетях на личной странице. Если на предложенное есть спрос, действуйте далее и используйте разные способы публикации рекламы в интернете посредством Google-инструментов. По мере развития бизнеса можно будет использовать и другие источники — телевидение, баннеры и т.д.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Просмотров: 127