Плакаты снова в моде, или брандмауэры как прогрессивный рекламный инструмент

Большие и яркие плакаты на фасадах зданий, стенах различных сооружений – творения еще древнейших «маркетологов». Торговцы и ремесленники различных эпох вывешивали над своими лавочками подобную рекламу, привлекающую внимание потенциальных покупателей и клиентов. Сегодня такие плакаты называются брандмауэрами, имеют более крупный формат и являются действенным инструментом продвижения.

Брандмауэр как альтернатива билборду и его преимущества

Ежедневно потребитель видит вокруг себя огромное количество рекламных щитов, призматронов и других площадок под размещение наружной рекламы. Подобные средства считаются крайне эффективными, но их функционал ограничен ввиду небольших размеров. Удачной альтернативой здесь станут брандмауэры – крупноформатные плакаты с дополнительным освещением, которые продуктивно выполняют те же задачи, но при этом могут монтироваться на стены зданий, заборы и т. д.

Основные достоинства наружной рекламы указанного типа состоят в следующем:

  • большая площадь, где можно разместить внушительное количество информации;
  • формат позволяет реализовать практически любую креативную идею;
  • размер полотна обеспечивает видимость с дальних расстояний;
  • подсветка повышает эффективность рекламы и улучшает восприятие;
  • брандмауэры эффективны для проведения «имиджевых» кампаний;
  • мобильность и способ монтажа позволяет размещать плакаты в центральных частях города, где нельзя использовать бигборд или призматрон как информационную площадку;
  • зрелищность делает рекламную плоскость запоминающейся прохожим.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: украина наружная реклама брандмауэр
Просмотров: 438