За 17 лет работы BILLA Украина произошли многие изменения потребительских предпочтений, как и изменение розничного пространства в целом. Формат современной розницы стал более востребованным для потребителя, а наличие широкого ассортимента и товаров высокого качества стало необходимым условием при выборе магазина. За этот период потребители сумели оценить комфорт, который предоставляется в магазинах сети BILLA, и наличие интересных и выгодных предложений.

 Очень важно внимательно следить, какие факторы влияют на потребителей, и ощущать результат такого влияния.  Так, по данным компании Nielsen, во время кризиса главным показателем для покупателя была цена.

"На сегодняшний же день покупатель обращает внимание еще и на расположение магазинов, удобство, качество товаров, ассортимент. При этом качество товара действительно важно даже в период экономии. Мы ощущаем это по росту продаж торговой марки BILLA, в которой сочетается высокое качество и выгодная цена. По качеству товаров мы ориентируемся на товары-лидеры в своих сегментах. Также ощущаем интерес потребителей к качественным товарам группы Fresh (овощи, фрукты, мясо), которые являются нашими целевыми группами и показывают рост в обороте", – говорит Генеральный директор BILLA Украина Оксана Мандзюк.

Последние два года компания активно развивает направление собственных торговых марок Clever и BILLA, показывая отличные результаты и задавая позитивный тренд в этом сегменте. TM BILLA функционирует в среднем ценовом сегменте, и благодаря тому, что ориентируется на лидеров рынка, в ней сочетаются высокое качество и выгодная цена. В развитии торговой марки фокус не делается только на чем-то одном: компания не только поддерживает отечественного производителя, но и набирается позитивного опыта из-за границы. Ряд позиций торговой марки BILLA импортируется из Европы – компания принимает участие в множестве международных проектов. Таким образом, BILLA может гарантировать клиентам только лучшие товары. А вот ТМ Clever полностью покрывает потребности покупателя в низком ценовом сегменте в каждой категории товаров. Благодаря функционированию внутренних торговых марок, BILLA Украина добилась того, что продукты в этой сети супермаркетов может позволить себе каждый, не опасаясь за качество продуктов.

"Продукция CLEVER  – это широкий ассортимент товаров стабильного качества по низким ценам. Качество товаров ТМ Clever постоянно находится под нашим контролем: как на локальном, так и международном уровнях. В рамках нашей глобальной программы "Ціни як для своїх", для СТМ (собственных торговых марок) действует программа "Не намагайся знайти дешевше". Мы еженедельно отслеживаем динамику цен на рынке и незамедлительно реагируем на изменения, в результате покупатель получает максимально низкие цены, при этом качество нашего товара остается неизменимо высоким. Именно благодаря такой философии мы заслужили доверие огромного количества потребителей со всей Украины и остаемся на высоте уже 17 лет", – рассказывает Оксана Мандзюк.

Что до инструментов, которые BILLA использует для коммуникации с клиентами, кардинальных изменений не требуется – основным каналом связи с потребителями и донесения до них полезной информации была и остается листовка с акционными предложениями. Благодаря использованию таких классических каналов коммуникации и за счет umbrella-эффекта компании удается добиться нужного результата. Это является достаточно эффективным инструментом, позволяющим быть как можно ближе к клиенту и рассказывать о выгодных предложениях и скидках. Естественно, BILLA Украина активна и в социальных сетях и, в общем, в сети Интернет, также компания занимается анонсированием на радио.  Покупатель всегда в центре событий благодаря регулярным акциям, учитывающим сезонность и праздники. Благодаря комбинированию классических методов коммуникации и Интернету BILLA получает очень большой охват аудитории, которая всегда в курсе самых выгодных акций и предложений, знает об открытии новых супермаркетов, о новостях компании.

BILLA не собирается останавливаться на достигнутом и строит большие планы на следующий год: компания будет создавать новые торговые марки. В начале следующего года будет запуск BILLA Premium –товаров премиум качества в категориях Fresh и Dry. Также компания хочет запустить бренд BILLA Easy Selfmade и BILLA Selfmade – товары в категориях собственной выпечки и кулинарии, которые могут стать визитной карточкой супермаркетов.

Кроме того, планы на следующий год предусматривают масштабную экспансию BILLA по всей Украине. На ближайшие несколько лет компания сделает фокус на Киеве и Киевской области. "Минимальные цели, которые мы ставим перед собой – это 3-5 магазинов в год. Компания также активно рассматривает покупку розничных сетей, которые значительно ускорят достижение планов. Открытие новых супермаркетов подразумевает большое количество новых рабочих мест. Уже сейчас BILLA является одним из самых открытых работодателей на рынке: количество рабочих мест в компании насчитывает более 1500", – подытожила Генеральный директор компании.

СПРАВКА

Сеть супермаркетов BILLA является частью группы REWE.

Сегодня REWE Group представлена уже в 20 европейских странах, объединяя 330 тыс. сотрудников, а оборот концерна достигает близко 52 млрд. евро.

Первый супермаркет был открыт в Киеве 3 февраля 2000 года. За период с 2000 по 2014-й годы предприятие проинвестировало значительные средства в строительство супермаркетов в Киеве, Днепропетровске, Запорожье, Харькове, Одессе, Никополе, Краматорске, Житомире и Херсоне. На данный момент сеть насчитывает 36 филиалов. Каждый супермаркет способен обслуживать до 7 тысяч покупателей в день. Ритейлер привлек свыше 600 поставщиков.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: billa
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 190