На одном из тематических ресурсов появились жалобы пользователей на то, что смартфон Samsung Galaxy S III через 150–200 дней эксплуатации якобы перестает работать по необъяснимой причине.

Про Samsung, HEG та використання дитячої праці

В компании Samsung сочли необходимым прокомментировать это сообщение, чтобы пользователи и потенциальные покупатели продукции Samsung могли знать официальную позицию производителя по этому вопросу. По словам производителя, информация о якобы имеющих место случаях выхода из строя смартфонов Galaxy S III не соответствует действительности:

"Мы тщательно относимся к качеству нашей продукции и скрупулезно мониторим жалобы пользователей через наши сервисные центры (около 700 авторизованных сервисных центров в 282 городах).

Смартфони Samsung продаватимуть і далі, всупереч позову Apple 

В настоящий момент официальные сервисные центры и партнеры Samsung не располагают данными о сколько-нибудь массовых обращениях пользователей с подобными проблемами. Если учитывать, что покупатели начали использовать Samsung Galaxy S III сразу после приобретения смартфона с мая 2012 года, то мы бы уже получили достаточно обращений в сервисные службы. Кроме того, индикативным может быть показатель в 2500 сотрудников Samsung Electronics в России, которые пользуются Galaxy S III. На сегодняшний момент не зафиксировано ни одного подобного прецедента".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: технологии смартфоны самсунг
Источник: ixbt.com Просмотров: 1194
Загрузка...
Загрузка...