С целью внесения своего вклада в прогресс и развитие украинского финансового рынка, - компания AmoCredit создала уникальный высокотехнологичный продукт.

Финансовая компания имеет достаточно широкие взгляды на успешность: не просто «идти в ногу со временем», если мы говорим об аспекте fin-tech, а опережать его. А также, стремиться к позиции лидера, ориентируясь на потребности современного потребителя.

Сервис онлайн микрокредитования имеет массу особенностей,  с помощью чего он уверенно подтверждает свое место и конкурентоспособность в нише данной бизнес сферы.

Во-первых: наличие у компании собственных CRM и скоринговых систем. AmoCredit анализирует данные (например информацию о кредитных историях), и сочетает их с уникальными разработками своей системы. Таким образом, сервис имеет возможность предотвратить сопутствующие риски, и максимально качественно сегментировать свою целевую аудиторию.

Во-вторых, компания создала: удобную, многофункциональную и надежную онлайн платформу. С помощью такой IT-базы, сервис способствует оперативности своей работы: кредиты выдаются дистанционно и мгновенно, - в буквальном смысле этого слова. Поскольку, оценка заемщика обрабатывается системой в течение 30 секунд.

Упор на создание бизнеса в финансовой сфере более чем оправдан: на сегодняшний день она одна из самых перспективных в Украине. Сложившуюся ситуацию аргументирует экономическое положение страны: финансовый достаток ее жителей нестабилен. А это, к сожалению, негативно влияет на качество кредитного портфеля. Но за счет слаженной работы аналитического и финансового отделов, - компания имеет возможность масштабирования без финансовых потерь.

Компания AmoCredit, развивая свой сервис, работает как с внутренними, так и с внешними перспективами. На сегодняшний день, данный сервис активно ведет переговоры касательно предложений о взаимовыгодном сотрудничестве.

Перспективы развития сервиса онлайн микрокредитования комментирует один из его соучредителей  - Юрий Кантор Драбкин:

 «На протяжении 10 месяцев, команда опытных специалистов работала над созданием: уникальной концепции, перспективных стратегий и формированием широкого статистико-аналитического ядра.

Проделана масштабная работа, и в качестве результата, - мы имеем первый наш продукт, который позволяет выполнять все операции кредитования в рамках действующей лицензии. Но мы понимаем, что это только начало. Начало большого пути, поскольку, у нас сформирован четкий план дальнейшего развития. Наша команда намерена реализовать еще два этапа итерации развития нашего программного комплекса. Мы держим руку на пульсе тенденций и видим, насколько быстро развиваются технологии и мир вокруг.

Взрыв социальных сетей изменил многое в моделях маркетинга и продвижения. Поэтому, второй этап доработки нашего программного комплекса будет включать целый блок моделей data mining на базе современного инструментария. Это даст нам возможность глубоко анализировать окружение, реакцию наших клиентов, отзывчивость каналов маркетинга, и позволит оперативно управлять гибкой многослойной системой риск-менеджмента. В нашем бизнесе управление рисками - это главный системный ключ к успеху.

И на третьем этапе работы над программным комплексом, - мы планируем максимально близко подойти к опыту и архитектуре зарубежных аналогов. В том числе, с ориентиром на планы по экспансии в другие страны. А это включает в себя: международные стандарты учета, отчетности, а также, другие модели регулирования и контроля.

Подводя краткий итог сказанному - хотелось бы выйти со временем на IPO. На данный момент, мы нацелены на Варшаву, но время покажет».

Теги: украина кредитование amocredit
Просмотров: 133