Работа по сопровождению проекта была поручена ведущему оператору внешнеэкономической деятельности - компании "Fialan".

Специалисты офиса "Fialan" в Китае осуществили анализ рынка замороженных полуфабрикатов в ряде провинций Китая, организовали и провели  встречи с крупнейшими дистрибьюторами и представителями торговых сетей двух провинций: Гуандун и Синьцзян-Уйгурского автономного района.

Роман Кривошеев, Директор офиса компании "Fialan" в Китае: "Для нас  это очень интересный и перспективный проект. Вывод иностранной торговой марки в Китае процесс достаточно сложный, необходимо учитывать огромное количество нюансов. Технологам компании "Левада" понадобилось внести изменения в рецептуру полуфабрикатов, для того чтобы продукты понравились китайцам. Особое внимание мы уделили адаптации названия для правильного восприятия китайскими потребителями, и, самое важное, правильному позиционированию продукции ТМ "Левада", как качественного и органического продукта из Европы. Также пришлось учитывать и региональную специфику. Жители Синьцзян-Уйгурского автономного района – это в основном мусульмане, соответственно вся продукция должна соответствовать стандартам "Халяль" и иметь соответствующую маркировку".

В продуктовой линейке, которую выводит компания "Левада" на китайский рынок, помимо различных вариантов вареников, также будут представлены замороженное тесто и готовые замороженные изделия из него (круассаны и штрудели), мафины, блины с начинкой. У китайских потребителей все большей популярностью пользуются европейские органические  продукты питания и полуфабрикаты, которые позволяют существенно экономить время.

Дмитрий Волков, Учредитель "Левада": "В настоящее время мы экспортируем свою продукцию в 9 стран мира, и в этом году хотим существенно расширить географию экспорта. Мы возлагаем большие надежды на Китай, думаю, что наш украинский продукт придется по вкусу китайским семьям. Я  хотел бы отметить качество и уровень работы нашего партнера в реализации этого проекта – компанию "Fialan". Их специалисты действительно знают, как работать с Китаем, как оперативно и правильно решать любые вопросы, которые, безусловно, возникают в процессе переговоров с потенциальными клиентами. Уверен, что в ближайшее время нашу продукцию можно будет купить в китайских супермаркетах".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: китай левада
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1465