Топливо стандарта Евро-2 и Евро-3, которое с 1 июля уже не может ввозиться в Украину из-за истечения сроков действия старых ГОСТов качества, импортировалось преимущественно из России и Казахстана, заявил президент Киевского международного энергетического клуба ("Q-Club") Александр Тодийчук.

"Возможность сбыта низкокачественного горючего в Украине всегда дополнительно стимулировала импорт подержанной техники, не особенно востребованной в других странах", — добавил при этом эксперт.

По словам Тодийчука, усиление государственного контроля за качеством нефтепродуктов на границе и внутри Украины может способствовать детенизации рынка горючего и, соответственно, росту доходов бюджета.

"Здесь должен быть комплексный подход. Главное — убрать почву для коррупции, чтобы контроль был действительно объективным. Если государство это обеспечит, потребители не так негативно воспримут даже повышение акцизов, поскольку будут видеть большее соответствие между ценой и качеством, чем то, что сейчас имеет место ", — отметил эксперт.

Недавно премьер Азаров поручил Министерству доходов и сборов усилить контроль за качеством импортных нефтепродуктов. Согласно действующему законодательству, проверкой топлива на АЗС должна заниматься Госпотребинспекция.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: украина итоги дня событие
Просмотров: 0