Украинцы все активнее переходят на экологически чистую продукцию. Несмотря на общее ухудшение потребительских настроений в стране, экопродавцам удается наращивать продажи. В Органическом движении Украины, по итогам 2014 г. их общий прирост должен составить 15%.

"Если в прошлом году объем внутреннего рынка органической продукции составил 12,2 млн евро, что более чем на 50% превысило показатель 2012 года (7,9 млн евро), то в этом мы прогнозируем объем продаж на уровне 14 млн евро", — сказал нам председатель правления Органического движения Украины Евгений Милованов.

Эксперты считают, что выйти на такой результат позволит как рост спроса на экологические продукты, так и стимулирование его отечественными производителями. "Наибольшее увеличение продаж сейчас наблюдается по мясу, молоку, сокам, крупам. А также фруктам, овощам и ягодам, муке и хлебу. Заметно растет предложение: если в 2002 г., например, производством сертифицированной продукции в Украине занималось 31 хозяйство на 164,4 тыс. гектарах земли, то уже в прошлом году — 164 производства на 272,9 тыс. гектаров", — сообщил Евгений Милованов.

Среди самых крупных производителей сейчас выделяют "Органикмилк" (молочная продукция) из Житомирская области, "Угочанский смак" (мясо и колбасы) из Закарпатья, "Диамант" (хлопья) из Киевской области и ТМ "Жменька" (крупы) из Полтавской области.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: недвижимость украина потребительские настроения новостройки итоги дня
Просмотров: 0