Крупнейший продавец телевизионной рекламы - группа StarLightMedia (SLM; каналы СТБ, ICTV, Новый канал, М1) сообщил о повышении цен на 2013 год.

Руководитель SLM Андрей Партыка рассказал, что рост цен на каналах группы в 2013 году составит 20% при условии заключения контракта до конца этого года, 30% - в первые месяцы 2013 года и 40%, если сделка будет закрыта после марта 2013 года. "Каналы заполнены рекламой на 95%, теперь пора повышать ее стоимость", - отметил он.

О повышении цен заявляет и сейлз-хаус Студия Медиа Альянс (продает рекламу на каналах групп 1+1 и Медиа Группа Украина).

Впрочем, оно будет заключаться всего лишь в отмене действующей в этом году программы, по которой при покупке ТВ-рекламы на сумму более 5 млн гривен клиент получал бесплатно еще до 30% объема рекламного времени.

Коммерческий директор группы 1+1 Валерий Вареница говорит, что возможно и более значительное подорожание рекламы. И SLM, и 1+1 уверены, что повышение цен позволит рынку вырасти на 20-25%.

Клиенты поочередно добивались от обоих альянсов уступок в ценах на рекламу при условии эксклюзивного размещения бюджетов на их телеканалах. Из-за этого, по оценкам Вареницы, в 2012 году (объем рынка 3,3-3,4 млрд гривен) каналы недополучили около 15% доходов. Однако в рекламных агентствах полагают, что прогноз каналов завышен.

В свою очередь, директор крупнейшего рекламного агентства Starcom Энвер Кикава отмечает, что бюджеты, которые рекламодатели планируют потратить на рекламу в следующем году, позволят рынку вырасти максимум на 10%.  

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: украина итоги дня событие
Просмотров: 0