На избирательную кампанию политические силы потратили порядка 2,5 млрд долл. Об этом во время пресс-конференции сообщил глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.

"Партия регионов потратила больше чем все взятые партии. Где-то 2,5 млрд долл (потрачено всеми - авт.), из них 1 млрд долл. потратили победители выборов плюс "Украина вперед!". Около 350 млн долл. потратили другие партии. 900 млн долл. потратили мажоритарщики. В среднем мажоритарщик тратил порядка 350 тыс. долл. на округах. Есть мажоритарщики, которые вкладывались в 200 тыс. Украина вперед больше всех потратила на покупку голоса. У них 55%  - реклама, 45% - агитация",- сказал он.

Он уточнил, что деньги на избирательную кампанию выделяли на рекламу и агитацию, то есть это зарплаты агитаторам, палатки, сувениры, гречка в конце концов.

"Здесь существует дисбаланс  между партиями. «Свобода» на рекламу тратила 30% бюджета, 70% - на агитацию. Но она могла потратить меньше, потому что некоторые люди на нее  работали бесплатно. Партия регионов тратила 50% на рекламу, 50%  - на агитацию",  - отметил Биденко.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: украина итоги дня событие
Просмотров: 0