Европейский суд 19 июня отказался признавать защищенной торговую марку известного немецкого производителя спортивных товаров Adidas, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-релиз Суда ЕС.

Как говорится в постановлении, компания не сумела доказать, что три полоски, идущие в любом направлении, обладают достаточным количеством характерных особенностей. Но у немецкой компании еще есть время на апелляцию.

Xiaomi и Geely впервые вошли в рейтинг самых дорогих китайских брендов

Таким образом, суд ЕС поддержал решение Ведомства по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) еще от 2016 года. Тогда последнее аннулировало свое предыдущее решение одобрения марки на том основании, что эмблема была лишена какого-либо отличительного характера.

Все началось с того, что три года назад бельгийская компания Shoe Branding хотела наносить на свою продукцию две параллельные полоски. В компании Adidas увидели в этом сходство со своей торговой маркой и выступили против. После этой стычки двух производителей EUIPO свое решение отменила.

На сегодняшний вердикт суда успели отреагировать и в самой компании. Ее представитель уже заявил, что под защиту не подпадает только определенное сочетание трех полосок, тогда как прочие сочетания по-прежнему являются собственностью концерна, передает Deutsche Welle.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: adidas торговая марка европейский суд решение защита эмблема логотип знак
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4312