В конце прошлой недели у абонентов сотового оператора Киевстар возникли сложности с пополнением своих мобильных. Люди в соцсетях начали жаловаться, что деньги на счета не доходят часами.

Как рассказали UBR.ua в пресс-службе оператора, проблемы с пополнением действительно были, но не имели массовый характер и жалоб от людей было немного. Задержка с зачислением касалась только онлайн пополнений, при этом абоненты могли пользоваться всеми другими способами пополнений. Технические сложности были оперативно устранены.

«В пятницу 19-го января 2018 возникла локальная техническая проблема на одном из серверов, в результате чего некоторые клиенты предоплаченных услуг могли испытывать сложности с пополнением счетов. Специалисты компании в тот же день восстановили нормальную работу системы и средства клиентов были зачислены на их счета», — рассказали UBR.ua в Киевстар.

Налоговики назвали причину обысков в Киевстаре

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: счет мобильный счет пополнение киевстар абоненты жалобы соцсети комментарии украинцы
Просмотров: 2246