12 апреля ПАО "Укрпочта" представила свой обновленный логотип. Об этом сообщает Центр транспортных стратегий, передает Экономическая правда.

Ребрендинг был проведен фирмой "Saatchi&Saatchi".

Новый логотип, по словам руководителя "Укрпочты" Игоря Смилянского, должен отображать позитивные изменения в компании.

"Эти девять месяцев мы работали над содержанием. Чтобы посылки начали доходить быстрее или вообще начали ходить. Сегодня мы начинаем менять не только содержание, но и форму", - заявил Смилянский.

"Слоган – "Головна пошта країни!" и "Здатні дивувати!". Мы даём себе год на то, чтобы вас удивлять. Потом, я надеюсь, что это станет нормой", - добавил топ-менеджер. Он также сообщил, что появится экспресс-почта и курьерская доставка.

"Этот тот бренд, который мы посчитали компромиссным, чтобы и не отпугнуть бабушек (бабушки наше все!), и привлечь новую аудиторию. Тот логотип и та история, которая будет стоять за ним, даст нам возможность совместить аудитории с разными акцентами", - подчеркнул Смелянский.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: укрпочта ребрендинг
Источник: Экономическая правда Просмотров: 2355