Через пять лет "Укрпочта" сможет предложить населению качественно новый уровень обслуживания. Об этом, выступая 9 октября 2012 года в рамках проведения Всеукраинского почтового форума УГППС "Укрпочта", заявила генеральный директор учреждения Оксана Плотникова.

Руководитель "Укрпочты" представила участникам и гостям форума Стратегию развития до 2017 года, разработанную экспертами учреждения. По мнению специалистов, комплекс мероприятий стратегического развития позволят укрепить лидирующие позиции "Укрпочты" в основных сегментах рынка.

На сегодняшний день, по словам руководителя "Укрпочты", по всей Украине насчитывается 13,4 тыс. отделений. А над первоочередными задачами Стратегии трудятся почти 100 тыс. сотрудников.

В "Укрпочте" уверены, что внедрение стратегии позволит увеличить доходы предприятия на 50%, обеспечить достойную зарплату сотрудникам, компьютеризировать более 18 тыс. рабочих мест, обеспечить доступом в интернет все сельские отделения,  автоматизировать технологические процессы и все отделения предприятия, уменьшив время обслуживания клиентов в 4 раза, предоставить новую услугу – гибридная почта.

Также за пять лет будут созданы современные автоматизированные сортировочные центры, что увеличит стандартную скорость доставки писем с 5-ти до 3-х дней, посылок – с 7-ми до 3-х дней, а газет – с 2-х дней до "день-в-день".

Кроме того, по словам Оксаны Плотниковой, планируется внедрить централизованную интегрированную информационную систему класса ERP, разработать он-лайн сервисы для всех услуг и обеспечить информационную поддержку операций и увеличить количество передвижных отделений для отдаленных и малонаселенных пунктов.

 "Мы уже многое сделали в 2012 году: увеличили прибыль, доходы, заработные платы сотрудникам, повысили качество обслуживания клиентов.  Другими словами, заложили фундамент для дальнейшего развития. Новая Стратегия позволит сфокусировать развитие предприятия на модернизации", - отметила Оксана Плотникова.

По ее мнению, к 2017 году все эти меры приведут к увеличению технических возможностей "Укрпочты". "Все это приведет к тому, что технические и кадровые возможности "Укрпочты" будут настолько мощными, что ни у кого не возникнет сомнений при выборе поставщика почтовых услуг", - подчеркнула генеральный директор предприятия.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: укрпочта почта обслуживание связь
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1694