Техногигант IBM считает, что нынешний год станет годом стимпанка - продукцию в этом стиле станут презентовать крупнейшие производители одежды, аксессуаров и ювелирных украшений, сообщают cnews.

Сплошное кокетство: Сумасшедший стиль 20-х годов 

Напомним, что стимпанк - это поджанр научной фантастики, в котором технический прогресс остановился на создании паровой машины. Спецификой жанра является большое количество механических приспособлений, шестеренок, медных трубок и т.д. Считается, что данный стиль появился под влиянием книг Жюля Верна, Герберта Уэллса, а также работ Николы Теслы.

"С 2009 по 2012 гг. тема стимпанка в разговорах людей во всем мире стала в 11 раз популярнее, - отметили в пресс-службе IBM. - C 2010 г. более 24 розничных сетей и специализированных магазинов в США приступили к продажам товаров в стиле стимпанк. Мы ожидаем, что в ближайшие 2 года такая продукция перестанет быть штучным товаром, выполненным вручную, и окончательно выйдет на рынок массового потребления".

Кроме того, стимпанк является популярным жанром в компьютерных играх (в этом стиле, например, созданы Fallout и Bioshock). По информации IBM, игровые сайты - место наиболее частого упоминания данного стиля среди модников (33% всех упоминаний). Одежда и аксессуары вэтом стиле больше всего интересуют людей в возрасте до 30 лет - они чаще всего заводят соответствующие разговоры в интернете (63% всех бесед).

Прогноз IBM был сделан благодаря проекту IBM Social Sentiment Index, где путем анализа миллионов записей в интернет-форумах, блогах (включая Twitter), социальных сетях (Facebook и др.) и новостных ресурсах обнаруживаются глобальные потребительские настроения.

В минувшем году IBM Social Sentiment Index предсказал повышение спроса на женскую одежду в США. Аналитическая платформа Social Sentiment Index является одним из наиболее ярких примеров исследования больших массивов данных.

"Социальная аналитика помогает розничным сетям лучше прогнозировать изменение потребительских предпочтений и заранее к ним подготовиться, - отметил Тревор Дэвис, эксперт группы IBM Global Business Services. - Зная о будущей тенденции до ее начала, компании могут принимать правильные решения и эффективнее управлять своими складскими запасами".

Интересные странности модного дома Chanel

Напомним, ранее ученые IBM сообщали, что для производства микросхем нового поколения, которые используют свет вместо электричества, больше нет технологических барьеров.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: эксперты мода стимпанк девайс
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 458