Владельцам и директорам предприятий США продают полисы, которые ограждают от ухудшения имиджа и компенсируют финансовые потери от подмоченной репутации выплатами.

Украинские страховые компании также придумывают новые услуги. В этом году начали защищать от потери работы и депозита. В следующем году собираются страховать от кражи мобильного телефона. Однако аналитики говорят: к экзотическим услугам следует относиться осторожно. Ведь часто такие полисы в действительности невыгодны клиентам.

"Страхование нужно тогда, когда есть вероятность крупного финансового риска, который ты не сможешь покрыть никак. И вероятность наступления этого риска, она существует", - комментирует Тимур Шакиров, аналитик страхового рынка

Теги: страхование предприятия финансовый кризис риск
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 914
Загрузка...
Загрузка...