Газета «Вести» динамично наращивает охват аудитории на печатном рынке Украины среди ежедневных изданий и стремительно увеличивает число читателей.

По данным исследования Kantar TNS Ukraine MMI 2018/2 + 2018/3, во всеукраинском рейтинге прирост аудитории одного номера составил 27%, в Киеве — более чем 60%, а в столице и городах 500 тыс.+ — 19%.

«Фокус издания на эксклюзивной и полезной информации, репортажах, острых расследованиях позволяет успешно конкурировать на рынке, задавать тренды, наращивать аудиторию на рынке», — комментирует Оксана Омельченко, главред газеты «Вести».

Назначен главред диджитал-проекта VESTI

Один номер всеукраинской ежедневной общественно-политической газеты «Вести» читают  люди со средним достатком и выше. Это активная, думающая аудитория в возрасте от 30 до 65 лет, в равном соотношении мужчины и женщины, которые проживают в крупных городах с населением 500 тыс. человек и более (89,2% аудитории).

По словам Оксаны Омельченко, «Вести» стабильно лидируют в рейтингах печатной прессы, что в очередной раз демонстрирует популярность издания среди читателей и интерес к нему рекламодателей.

«Наша команда профессионалов знает свою аудиторию, мы постоянно изучаем ее потребности, ищем новые форматы, следуем современным трендам и предлагаем новые решения для рекламодателей. Высокое качество контента, тщательный фактчекинг, экспертные мнения и проверенная информация, авторская журналистика обеспечивают традиционное доверие наших читателей к изданию», — говорит Оксана Омельченко.

Источник: данные компании Kantar TNS Ukraine, волна MMI 2018/2 + 2018/3. Города 50 тыс.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: вести газета печать рейтинг издания печатные издания украина ежедневник
Просмотров: 113
Загрузка...
Загрузка...