Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей.

Патрик Зюскинд, "Парфюмер"

Мир полон запахов. Букеты ароматов окружают нас со всех сторон. Среди этой огромной палитры благоуханий, которыми насыщен окружающий мир, есть как приятные, так и не очень. Но все запахи неразрывно связаны с тем, что происходит вокруг. В том числе, они вызывают у нас ассоциации с жизненными воспоминаниями: запах мандаринов – о новогодних праздниках, запах кофе – о приятных утренних моментах или встречах с друзьями в кафе, а запах духов – это целая вселенная – это и запах человека, который нам дорог, запах любимых духов мамы, и просто запах настроения, когда нам просто нравится парфюм. 

Духи – это настоящее искусство, которое помогает как поднять настроение с помощью любимого запаха, так и произвести впечатление на окружающих. И вообще, любые духи или одеколон – это завершающий, и очень важный нюанс к образу. 

Кстати, знаменитая Коко Шанель, которая подарила женщинам духи Chanel №5 и маленькое черное платье, утверждала, что женщины, которые не используют духи, не имеют будущего. Но проблема в том, что парфюмерных композиций масса, и как выбрать духи для себя, чтобы запах приносил удовольствие? 

За консультацией мы обратились к специалистам BROCARD, компании, которая с 1997 году представляет премиальную косметику и парфюмерию в Украине, и реализует ее не только онлайн, но и оффлайн через свои 100 магазинов в 26 городах Украины. На сайте компании представлены все возможные мировые бренды парфюмерии и косметики. Среди них такие известные как Burberry, Calvin Klein, Chanel, Dior, Dolce & Gabbana, Gianfranco Ferre, Prada, Yves Saint Laurent и другие не менее известные мировые бренды. При желании вы можете заказть себе не только парфюмерию, например, духи Живанши, но и косметику от этих же производителей. 

Важно

Как нам рассказали специалисты, при выборе ароматов  – духов или туалетной воды, нужно иметь ввиду, что парфюмерные запахи делятся на группы. По этому ваш любимый аромат может быть: 

  • восточный;
  • гурманский;
  • древесный;
  • пряный;
  • фруктовый;
  • фужерный;
  • цветочный;
  • цитрусовый;
  • шипровый; 

А еще по мнению специалистов, любой парфюм может иметь свой характер: 

  • акватический;
  • классический;
  • мускусный;
  • пудровый;
  • свежий;
  • терпкий;
  • цветочный;
  • цитрусовый;
  • чувственный;
  • шлейфовый; 

Как правильно выбирать аромат 

  • Если вы ведете активный образ жизни, то вам лучше всего подойдут ароматы свежей зелени. Это духи дня, которые имеют запах свежескошенной травы, сена, зеленой листвы, и даже луговых трав.
  • Для вечерних мероприятий и прогулок лучше выбирать духи с “теплыми” ароматами, к которым относятся запахи древесины – кедра или сандала, амбры, специй и пряностей.
  • Фруктовые и цветочные ароматы прекрасно подойдут для дневного времени, особенно для юных девушек. Они отлично подчеркнут их женственность и нежность.
  • Духи с восточными ароматами – это насыщенные сладкие пряные запахи, с нотами экзотических цветов: орхидей, апельсина, ванили, а также мускуса и ладана. Особенно такие духи подойдут для вечера.
  • Духи с фужерным ароматом – это смесь из древесных и растительных нот, таких как аромат бергамота, лаванды, пряного кумарина, а также мха дуба.
  • Духи с шипровым ароматом включают в себя бергамот, дубовый мох, сандал, ладан, пачули. Это яркие и сладкие ароматы.
  • Духи кожаной группы – острые и терпкие, так как в них добавлены ароматы березы, ладана, красного можжевельника, стираксового дерева. 

Что необходимо учитывать и на что обращать внимание при выборе духов или парфюмерной воды? 

Критерии для всех разные, но общим может быть то, что в любом случае нужно учитывать возраст, а еще как часто вы будете пользоваться духами. Потому что есть парфюмерные композиции для ежедневного употребления, а есть для торжественных случаев, а еще важно и время года, и конечно же личные предпочтения. 

Какие есть парфюмерные ароматы; 

  • Одеколон; раньше одеколоном называли все мужские парфюмерные композиции. Но для парфюмера, одеколон – это самый наименее стойкий запах. Буквально через час от него не останется и следа. Он выветривается быстрее всех парфюмов. Поэтому понятно, почему все мужчины, которые пользуются одеколоном, пахнут только с утра, пока едут на работу. 
  • Парфюмерная или ее еще называют туалетная вода; эта парфюмерная композиция, в отличие от одеколона, порадует вас немного дольше. До четырех часов вы будете воспринимать запах, потому что содержание пахучих веществ в парфюмерной воде намного выше, чем в одеколоне, но все равно надолго их не хватает.
  • Духи; это более стойкие ароматы, особенно, если вы купите композиции известных брендов. Самые стойкие духи порадуют вас ароматом до шести часов, потому что концентрация ароматических соединений в духах максимальная.
  • Духи класса Luxe; это духи премиум категории, причем некоторые сделаны под заказ и в единственном экземпляре. Они самые-самые, потому целиком изготовлены из натуральных компонентов. Естественно, что цена на такие духи будет соответствующая.
  • Духи А категории; если вы увидели на коробке с духами такое обозначение, то это значит, что духи сделаны на 90% из натуральных компонентов. Остальные добавки служат только для повышения стойкости запаха.
  • Духи В категории; большинство продукции, которая представлена на рынке духов, почти полностью состоит из компонентов, которые синтезированы под натуральные в лабораторных условиях. Чаще всего, это подделки под духи известных брендов. Они, конечно, повторяют известный аромат, но его стойкость оставляет желать лучшего. 

Парфюмерные бренды 

Парфюмерных брендов очень много. Выпускать свою коллекцию ароматов стремятся все – и модные известные всему миру дома моделей и бюджетные бренды одежды, плюс парфюмерные композиции создают компании, которые выпускают косметику. 

Из всего предложенного, иногда трудно сделать выбор, но если кратко, то выбор парфюмерии, в первую очередь, зависит от финансовых возможностей, особенно, если это касается духов известных торговых марок. Но это также и спорное утверждение, потому что менее известные бренды также выпускают хорошие духи, причем достаточно стойкие и обладающие отличной парфюмерной композицией. А цена таких духов вполне приемлема для любых категорий граждан. 

Но о лидерах ароматной индустрии все же стоит упомянуть. Это компании:

  • Dior;
  • Chanel;
  • Nina Ricci;
  • Lancome;
  • Hugo Boss. 

Свое лидерство они завоевали благодаря качеству, ассортименту, хорошему внешнему виду, что немаловажно для парфюмерной продукции, а также  хорошему маркетингу. Рекламным лицом большинства компаний выступают мировые звезды, что дополнительно влияет на выбор того или иного аромата. 

Стойкость аромата в зависимости от композиции и характера духов 

По мнению специалистов в зависимости от состава масел, духи имеют разную стойкость.

  • Духи с цитрусовыми и акватическими нотками в композиции быстрее всего вы перестанете ощущать. Их действие закончится уже через шесть часов.
  • Для фруктовых или цветочных запахов это время немного дольше, до восьми часов;
  • Духи с древесными и шипровыми ароматами более стойкие.
  • Шлейфовые духи вы будете ощущать дольше всего 

Совет

Хорошие духи – это сложный букет ароматов, оттенки разных запахов, которые раскрываются не сразу и ощущаются на разном расстоянии от человека. Если запах духов чувствуете только вы, то это не шлейфовые духи. И нужно учитывать, что шельфовыми духами не стоит пользоваться, если вы собираетесь на работу. Сильный запах духов, который заполняет собою все пространство офиса, не всем может понравится. 

Как правильно выбирать духи в магазине 

Выбирать аромат непосредственно в магазине или специализированном отделе намного проще. Есть возможность перепробовать все понравившиеся варианты духов и сделать выбор.  

Нужно только учитывать, что на коже и на полосках для тестирования духов запах может быть разным. Лучше тестировать духи на запястье, немного подождать и проверить, насколько вам подходит данный аромат. 

Совет 

  • Аромат духов состоит из трех уровней: базового, среднего и верхнего. Верхняя нота аромата – это то, что ощущается в первую очередь, но и быстро теряется, буквально через пять минут появляется уже другой запах – средний, а через 15 минут базовый. Как раз сочетание двух последних уровней и дает основной аромат. А чтобы все оттенки духов раскрылись, нужно немного подождать.
  • Выбирая духи, следите, чтобы аромат не попал на вашу одежду, потому что оставшийся запах может помешать дальнейшему выбору, и даже может оставить пятна.
  • Лучше пробовать духи по отдельности, чтобы не потерять обоняние. Тогда вы сможете оценить каждый аромат и сделать выбор.
  • Пробуйте не более пяти-шести ароматов за одно посещение магазина или парфюмерного отдела, иначе запахи смешаются и выбор будет затруднен.

 

  • Кофейные зёрна перебивают запах духов, и пригодятся, чтобы отделить один аромат от другого.
  • Если вы не чувствуете запах парфюма, то вполне может быть, что ваш организм перегружен и приглушает обоняние. Лучше отложить выбор, чтобы не переутомляться ещё больше.
  • Выбирать духи лучше утром. Мозг не устал и способен выдержать нагрузку от нескольких ароматов в магазине.
  • Пробуйте духи на запястье, локтевом сгибе, на коленях, на плечах, на шее.
  • Бывает, что запах духов вызывает аллергическую реакцию и даже спазм кровеносных сосудов. Поэтому не стоит втирать духи в кожу. Просто дайте спирту испариться, чтобы аромат раскрылся.


Заказ духов через Интернет 

Это отличное решение особенно для тех, кто не может тратить время на шоппинг. Если вы знаете, что вам нужно и определились с ароматом, то нет проблем. А если вы внимательно почитаете описание, то вполне можно понять, какой эффект ожидать от духов. Но если возникнут затруднения, то онлайн консультации предоставляют многие торговые площадки по продаже парфюмерии в сети. Консультанты с радостью помогут вам выбрать духи.

Удачи вам с выбором и хорошего настроения!

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Просмотров: 47