Побужский ферроникелевый комбинат доступно расскажет подросткам о будущем горнодобывающей промышленности в социальных сетях.

Международная группа Solway и Побужский ферроникелевый комбинат постоянно работают над усовершенствованием образовательных программ для молодежи, а также участвуют в разработке новых проектов, призванных облегчить выбор будущей профессии. 

В сентябре 2020 года Побужский ферроникелевый комбинат запустил интерактивный проект «ПІЧ», который пока действует в тестовом режиме. Главная цель проекта – в доступной и увлекательной форме ознакомить подростков с возможностями, которые открывает горнодобывающая индустрия молодому поколению, а в идеале – повысить процент школьников, которые в будущем выберут технические или профильные дисциплины.

Интерактивное общение с подростками было выбрано из-за карантина и общей ситуации с вирусом, которые показали, что и система профобразования требует новых подходов. Возросло значение онлайн-образования, поэтому свою программу ПФК решил начать с работы со школьниками в социальных сетях. 

Занимательная металлургия от дракончика Ферро - фото 2

 «Мы прекрасно осознаем, что сегодня горнодобывающая промышленность не является привлекательной сферой деятельности для планирования будущего. Во многом причина кроется в представлении, что до сих пор у металлургии сохранился образ физически тяжелой профессии «для настоящих мужчин», и о ее современности мало что известно. Мир меняется: в нынешних реалиях к индустрии предъявляются очень высокие требования, процессы автоматизируются, и появляется необходимость в таких профессиях, как, например, эколог, программист, биоинженер. Мы работаем, чтобы произведенный нами продукт позволил человечеству строить космические корабли, развивать медицинские технологии, производить чистую энергию. Вот о том, как именно выглядит промышленность сегодня, какие она дает возможности в современном мире, чему стоит учиться, чтобы идти в ногу со временем, и расскажет проект „ПІЧ“», – объяснили на комбинате.

Проект является интерактивной платформой, основанной на социальной сети Instagram с поддерживающим YouTube-каналом. Адрес проекта: Instagram.com/pitch.prjct. В разработке проекта участвовали специалисты по дополнительному образованию, а также фокус-группа из школьников в возрасте 12-15 лет, которые помогли авторам определить наиболее эффективные каналы коммуникации, форму подачи информации и темы, интересующие их сверстников. Так было решено вести диалог с пользователями от лица анимированного дракончика Ферро, который простым и доступным языком может рассказать о сложных процессах. По легенде, супергерой Ферро живет на металлургическом предприятии, знает все технологические процессы изнутри, способен задавать каверзные и неудобные вопросы, разрушать мифы и, при необходимости, приходить на помощь.

Со временем в планах создателей появятся интерактивные экскурсии по металлургическим предприятиям, обучающие онлайн-игры, квесты по физике, химии, математике и металлургии, и многое другое. Если ПІЧ вызовет интерес у аудитории и покажет хорошие результаты, то в будущем у него могут появиться языковые версии, рассчитанные на подростков из других стран, где инвестор ПФК реализует промышленную активность.

«Мы надеемся, что ПІЧ положит начало системному проекту по профессиональной ориентации молодежи. Мы открыты к сотрудничеству и с радостью вступим в союз с учебными заведениями и образовательными программами, заинтересованными в подготовке молодых специалистов, чьи знания применимы, в том числе, в металлургии», – рассказал о планах развития проекта директор ПФК Денис Шевченко.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Просмотров: 127